Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема оформления воспитательного занятия






Класс _____________ Возраст _____________

Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Форма: ______________________________________________________________________

 

Образовательные задачи:

обучающая –

 

 

развивающая –

 

 

воспитывающая –

 

Оборудование:

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАНЯТИЕ № 3.6

ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Задание №1. Посетите внеклассное воспитательное мероприятие (занятия) в школе и проанализируйте его по следующей схеме.

Примерная схема педагогического анализа воспитательного мероприятия (занятия)
1. Общие сведения об условиях проведения воспитательного мероприятия.


Школа________

Класс_________

Количество учащихся __________ из них: мальчиков_______ и девочек_________.

Дата проведения ___________

Тема_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Цель проведения мероприятия (на решение каких задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма проведения

_____________________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Анализ процесса подготовки мероприятия:

Кто был инициатором (детские и юношеские общественные организации, администрация школы, учителя)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Срок подготовки мероприятия__________________________________________________ Насколько оно соответствовало интересам и пожеланиям учащихся

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень самодеятельности школьников в ходе подготовки мероприятия

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В какой мере соблюдался принцип добровольности участия в мероприятии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Анализ хода мероприятия

Насколько организованным было начало мероприятия (состояние дисциплины?)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Соответствовало ли внешнее убранство помещения и внешний вид учащихся цели проведения мероприятия?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В какой мере были соблюдены гигиенические требования в ходе подготовки и проведения мероприятия?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень технической оснащенности занятия.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какими приемами, средствами и методами были доведены до его участников основные цели мероприятия?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В какой мере школьники были увлечены занятием: эмоциональные реакции и особенности поведения учащихся в процессе проведения мероприятия?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Активность отдельных учеников, высказывания, свидетельствующие о том, что мероприятие вызвало непосредственный интерес, характер высказываемых оценочных суждений

_____________________________________________________________________________
Какие массовые явления наблюдались в ходе мероприятия (дух соревнования, вдохновения, смена коллективного настроения, подражания, внушение и т.д.)?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роль учителя в процессе проведения занятия (стиль руководства), педагогический такт и др.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень общения и стиль взаимоотношения учителя и учащихся.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия.

Какова идейная и воспитательная ценность мероприятия?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие морально-политические, интеллектуальные и эстетические убеждения оно формирует?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие социальные установки это мероприятие вызвало?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Влияние проведенного мероприятия на совершенствование межличностных отношений в коллективе, установление новых контактов и т.д.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какова информационная насыщенность и познавательная значимость подготовленного материала?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Насколько затрагиваемые вопросы углубляли знания учащихся и расширяли их кругозор?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В какой мере были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся в подготовке и проведении занятий?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка воспитательной и познавательной ценности мероприятия.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожелания в адрес воспитателей, родителей и самих учащихся, способствующие, по их мнению, повышению воспитательной роли внеклассных занятий.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал