![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка возражений секретаряСтр 1 из 4Следующая ⇒
Примеры шаблонов общения с секретарем Основные цели · Выйти на Лицо Принимающее решение · Преодолеть первичные возражения · Узнать необходимую информацию · Выделиться на фоне остальных звонящих Техника «Стандарт» · Добрый день, меня зовут …, компания …, соедините меня с человеком, который занимается вопросами …, кстати, как его зовут? **************************************************************** · Добрый день, меня зовут …, представляю компанию … **************************************************************** · Добрый день, меня зовут …, представляю компанию … Техника «Сомнение» · Добрый день, меня зовут …, я … [Должность] компании … ДА Вы знаете, я не уверен точно, что ваша фирма – наш клиент, и звоню уточнить пару вопросов, для того, чтобы знать: нужно ли готовить вам коммерческое предложение. Соедините меня пожалуйста с вашим директором, кстати, как его зовут? Техника «Нахальный звонок» · Добрый день! … [Ваше имя]! Дайте мне вашего директора и скажите ему, что речь пойдет о … Кстати, девушка, как вас зовут? **************************************************************** · Алле, девушка, шеф на месте? Соедините меня с ним! Техника «Информационный вопрос» · Здравствуйте! Меня зовут …, компания …я сейчас нахожусь на сайте вашей компании и хотел бы уточнить, … - это ваш сайт? Техника «Союзница» · Добрый день, меня зовут …, компания … Простите пожалуйста, как я могу к вам обращаться? Техника «Мне порекомендовали» · Здравствуйте, меня зовут …, фирма …, звоню вам вот по какому вопросу. В пятницу мой бизнес-партнер общался с вашим директором, его зовут Сергей Петрович, если не ошибаюсь, и тот сказал, чтобы с ним связались в первой половине этой недели по вопросу … Соедините меня с ним и передайте что речь пойдет о … Техника «Не туда попал» Добрый день, это …, компания … хотели бы к вам подъехать, показать образцы. Они уже готовы, хотели единственное уточнить, есть у вас сегодня время, чтобы пообщаться с нами? - ЭЭЭЭ…не понял! Хм…Я что ошибся? Давайте уточним, это компания …? - Да И с кем я говорю? Простите, как вас зовут? - Евгений Иванович, главный технолог Погодите, тогда я не понял зачем меня на вас переключили! А кто у вас занимается закупками? - Игорь Михайлович, главный инженер Ах вот оно что. Простите пожалуйста, действительно не туда переключили, вы не могли бы с ним соединить? Он там у себя сейчас? - Сейчас попробую переключить Обработка возражений секретаря Возражение «Нам ничего не нужно!» · Разумеется не нужно. Как это может быть нужно, если ваш директор не ознакомился с предложением, не узнал выгоды и не получил тестовый вариант продукта? Моя задача показать, его задача оценить! Поэтому соедините меня с ним, кстати, как его зовут? ******************************************************************* · У меня тоже бывают предложения, которые, на первый взгляд не подходят, но приглядевшись, я понимаю в чем именно выгода. Думаю ваш шеф будет благодарен вам, если вы поможете сэкономить компании … [Ценность]. Он сейчас на месте? Возражение «Вышлите коммерческое предложение по электронной почте!» · Письменное коммерческое предложение может включать до 8 направлений. Какое именно приоритетно для вас, мне необходимо уточнить у человека, который разбирается в специфике деятельности. Соедините меня с ним, как кстати его зовут? ******************************************************************* · Да конечно, я отправлю, как только ваш руководитель скажет «Нам это интересно, присылайте». А иначе сами понимаете, спама в компьютере вам и без меня хватает.
|