![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка радиовысотомера к маршу и совершение марша
Перед совершением марша расчет готовит радиовысотомер к маршу, при этом каждый из номеров расчета выполняет следующие обязанности: а) начальник радиовысотомера: - руководит подготовкой к маршу, контролирует правильность выполняемых работ; - проверяет крепление аппаратуры по-походному во всех прицепах и закрывает прицепы; - проверяет установку и крепление имущества в кузовах тягачей; - проверяет сигнализацию и работу светомаскировочных устройств тягачей и прицепов; - проверяет наличие и исправность шанцевого инструмента; - проверяет сцепку тягачей с прицепами и состояние тормозов прицепов; б) старший оператор проверяет сцепное устройство тягача, предназначенного для транспортировки прицепа В-1, и производит сцепку прицепа с тягачом; в) старший электромеханик-дизелист и электромеханик-дизелист проверяют сцепное устройство тягачей, предназначенных для транспортировки прицепов В-2 и В-3, и производят их сцепку. При совершении марша радиовысотомер следует с позиции в колонне. Начальник радиовысотомера должен находиться в кабине головного тягача, старший оператор – в кабине второго тягача, старший электромеханик-дизелист – в кабине третьего тягача, оператор – в кузове головного тягача, а электромеханик-дизелист – в кузове третьего тягача. При совершении марша проезд под арками, мостами, низко-навешанными проводами разрешается при минимальной высоте 4, 5 м над проезжей частью дороги. Преодоление брода, допустимая глубина которого не более 1 м, совершается на первой передаче без переключения по заранее разведанной и размеченной трассе. Движение по льду разрешается на малых скоростях. Проезд по мостам соответствующей грузоподъемности разрешается на малой скорости без рывков и переключения передач. При погрузке (выгрузке) радиовысотомера на железнодорожный подвижной состав расчет руководствуется «Инструкцией по погрузке-выгрузке прицепов при транспортировке изделия 1РЛ130 железнодорожным, автомобильным и водным транспортом» (ПЛ1.231.005 И/с Том IV). Контрольные вопросы 1. Каковы особенности развёртывания радиовысотомера ПРВ-13 на позиции? 2. Какие требования предъявляются к позиции радиовысотомера ПРВ-13? 3. Из каких соображений производится выбор ответственного сектора для позиции радиовысотомера ПРВ-13? 4. Каким образом осуществляется инженерное укрытие радиовысотомера ПРВ-13 на позиции и маскировка? 5. Для чего необходимо ориентирование радиовысотомера ПРВ-13? 6. Какой порядок построения прицепов радиовысотомера ПРВ-13 при совершении марша? 7. В чём особенности совершения марша радиовысотомера ПРВ-13?
|