![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мобильность
Мобильность радиоэлектронной техники определяется возможностями передислокации её на новую позицию, условиями транспортировки, сроками развертывания (свертывания) и готовности к боевой работе. Транспортирование радиовысотомера ПРВ-13 осуществляется всеми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным. Для перевозки радиовысотомера ПРВ-13 автомобильным транспортом (рис. 8) используются три бортовых автомобиля типа КрАЗ-255Б. В кузовах автомобилей перевозятся: блок ЛМП-01, запасное колесо кабины В-1, контейнеры с секциями антенного отражателя, кабельными катушками, колышками для подвески кабелей, антенной вспомогательного канала, подставками под домкраты. Автомобили в заводской комплект поставки радиовысотомера не входят и выделяются командованием части (подразделения) на время его передислокации. Рис. 8. Транспортирование прицепа В-1 автомобилем Аппаратура радиовысотомера обеспечивает нормальную работу после транспортировки автомобильным транспортом со скоростями: по асфальтовой дороге – не более 40 км/ч; по булыжной дороге – не более 30 км/ч; по грунтовой и проселочной дорогам – не более 20 км/ч; по бездорожью – не более 8 км/ч. Для транспортировки радиовысотомера железнодорожным транспортом необходимы три 60-тонные четырехосные платформы или пять 20-тонных двухосных платформ. Для обеспечения вписываемости в габарит 02-ВМ (02-Т) подвижного железнодорожного состава прицеп В-1 переводится в походное положение с уменьшенным габаритом. Общий вид прицепа В-1 на железнодорожной платформе с уменьшенным габаритом показан на рис. 9. Рис. 9. Прицеп В-1 в походном положении с уменьшенным габаритом на железнодорожной платформе При транспортировании водным транспортом прицепы высотомера размещаются в трюмах и твиндеках (грузовая палуба) судов (рис. 10). При транспортировании радиовысотомера ПРВ-13 воздушным транспортом требуется два транспортных самолёта типа АН-22. Транспортные характеристики прицепов в походном положении приведены в табл. 1. Таблица 1. Габариты и вес прицепов в походном положении
Рис. 10. Погрузка кабины В-1 с обычным (не уменьшенным) габаритом на грузовую палубу корабля Время развертывания и свертывания радиовысотомера ПРВ-13 расчетом из 5 человек составляет 4, 5 ч. Время включения на боевую работу – не более 8 мин. 1.3.8. Надёжность Средняя продолжительность работы аппаратуры радиовысотомера ПРВ-13 на один отказ составляет не менее 120 ч. Назначенный ресурс до первого капитального ремонта – 10 000 ч. Внешние условия работы: температура окружающего воздуха t: от минус 40 до +50 °С; относительная влажность воздуха до 98 % при t = + 20 ± 5 °С; скорость ветра до 25 м/с; обледенение антенны до 4 мм толщины корки льда; высота позиции над уровнем моря до 1 000 м.
|