Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способ взаимодействия физических устройств






· Сетевой интерфейс - точка соединения двух сетей между собой

· Сетевой шлюз — устройство, соединяющее локальную сеть с более крупной, например, Интернетом

· Шина (компьютер)

Способ взаимодействия виртуальных устройств (программный интерфейс)

· Интерфейс функции

· Интерфейс программирования приложений (API): набор стандартных библиотечных методов, которые программист может использовать для доступа к функциональности другой программы.

· Удалённый вызов процедур. Класс технологий, позволяющих компьютерным программам вызывать функции или процедуры в другом адресном пространстве (как правило, на удалённых компьютерах)

· COM-интерфейс: набор абстрактных функций и свойств, через который COM-компонент взаимодействует с другими программами.

· Интерфейс объектно-ориентированного программирования. Интерфейс определяет границу взаимодействия между классами или компонентами, специфицируя определенную абстракцию, которую осуществляет реализующая сторона.

Способ взаимодействия человек-машина (интерфейс пользователя)

Совокупность средств, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными программами и устройствами.

· Интерфейс командной строки: инструкции компьютеру даются путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд).

· Графический интерфейс пользователя: программные функции представляются графическими элементами экрана.

· Диалоговый интерфейс: например, Поиск

· Естественно-языковой интерфейс: пользователь «разговаривает» с программой на родном ему языке.

· Тактильный интерфейс: руль, джойстик и т. д.

· Нейрокомпьютерный интерфейс: отвечает за обмен между нейронами и электронным устройством при помощи специальных имплантированных электродов.

 

(17) Функции и структура процессоров.

 

Процессор - основная часть компьютера, осуществляющая управление (эти возможности реализуются при помощи логических операций) и обработку данных.

 

Функции процессоров:

· Функции обработки

· Функции управления обработкой

· Функции хранения и передачи данных

· Функции управления передачей данных

· Функции поддержки интерфейса и операций ввода-вывода

 

Структура процессора:

· устройство управления (УУ), дешифрирующее команды и вырабатывающее сигналы управления для блоков, выполняющих эти команды;

· арифметико - логическое устройство (АЛУ), выполняющее арифметические и логические операции;

· блок регистров общего назначения (РОН), позволяющий выполнять операции с предельно высокой скоростью;

· блоки сверхоперативной памяти (Кэш 1-го уровня) для хранения команд и данных. Введение Кэш позволяет уменьшить количество обращений к оперативному запоминающему устройству компьютера для чтения последовательности команд и данных;

· блоки, осуществляющие интерфейс с памятью компьютера. Они обеспечивают связь с внешним оперативным запоминающим устройством или блоком быстрой памяти (Кэш 2-го уровня), устанавливаемым между процессором и оперативной памятью;

· системный интерфейс, который обеспечивает связь процессора с системными блоками компьютера и внешними устройствами (ВУ).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал