![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способ взаимодействия физических устройств
· Сетевой интерфейс - точка соединения двух сетей между собой · Сетевой шлюз — устройство, соединяющее локальную сеть с более крупной, например, Интернетом · Шина (компьютер) Способ взаимодействия виртуальных устройств (программный интерфейс) · Интерфейс функции · Интерфейс программирования приложений (API): набор стандартных библиотечных методов, которые программист может использовать для доступа к функциональности другой программы. · Удалённый вызов процедур. Класс технологий, позволяющих компьютерным программам вызывать функции или процедуры в другом адресном пространстве (как правило, на удалённых компьютерах) · COM-интерфейс: набор абстрактных функций и свойств, через который COM-компонент взаимодействует с другими программами. · Интерфейс объектно-ориентированного программирования. Интерфейс определяет границу взаимодействия между классами или компонентами, специфицируя определенную абстракцию, которую осуществляет реализующая сторона. Способ взаимодействия человек-машина (интерфейс пользователя) Совокупность средств, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными программами и устройствами. · Интерфейс командной строки: инструкции компьютеру даются путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд). · Графический интерфейс пользователя: программные функции представляются графическими элементами экрана. · Диалоговый интерфейс: например, Поиск · Естественно-языковой интерфейс: пользователь «разговаривает» с программой на родном ему языке. · Тактильный интерфейс: руль, джойстик и т. д. · Нейрокомпьютерный интерфейс: отвечает за обмен между нейронами и электронным устройством при помощи специальных имплантированных электродов.
(17) Функции и структура процессоров.
Процессор - основная часть компьютера, осуществляющая управление (эти возможности реализуются при помощи логических операций) и обработку данных.
Функции процессоров: · Функции обработки · Функции управления обработкой · Функции хранения и передачи данных · Функции управления передачей данных · Функции поддержки интерфейса и операций ввода-вывода
Структура процессора: · устройство управления (УУ), дешифрирующее команды и вырабатывающее сигналы управления для блоков, выполняющих эти команды; · арифметико - логическое устройство (АЛУ), выполняющее арифметические и логические операции; · блок регистров общего назначения (РОН), позволяющий выполнять операции с предельно высокой скоростью; · блоки сверхоперативной памяти (Кэш 1-го уровня) для хранения команд и данных. Введение Кэш позволяет уменьшить количество обращений к оперативному запоминающему устройству компьютера для чтения последовательности команд и данных; · блоки, осуществляющие интерфейс с памятью компьютера. Они обеспечивают связь с внешним оперативным запоминающим устройством или блоком быстрой памяти (Кэш 2-го уровня), устанавливаемым между процессором и оперативной памятью; · системный интерфейс, который обеспечивает связь процессора с системными блоками компьютера и внешними устройствами (ВУ).
|