![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устройство снегоуборочных поездов
Принцип работы многовагонного снегоуборочного поезда состоит в том, что спереди у основной машины расположен барабан щеточного вида. Данный барабан выполняет функцию роторного питателя. Снег, который посредством специальных конвейерных установок транспортируется в полувагонные отсеки. Данные отсеки находятся на промежуточном положении, либо снег может подаваться в специальный бункер.
Далее снег, собранный с участков поступает на специальный накопительный конвейер пластинчатого типа, данный аппарат производит движение, которое порядка на двадцать километров в час больше, нежели, чем у конвейера загрузочного вида. Таким образом, на накопителе получается слой снега значительно больше, чем на приемнике.
Данная техника осуществляет полный спектр действий, как в зимний, так и в летний периоды. А именно зимой снегоуборочный поезд занимается расчисткой станционной территории от снега и заносов, в летний же период данная машина занимается тем, что производит очистку прилегающей к станциям и железнодорожным переездам территории от всевозможного мусора. К тому же в функционал данной техники входит не только уборка и расчистка терр Снегоуборочный поезд оснащается специальными устройствами, которые производят сколку намерзшего льда, таким образом работа их происходит качественно и не оставляет никаких препятствий для движения поездов и для проведения маневровых работ.
Так же железнодорожная снегоуборочная техника оснащена специальными широкозахватными крыльями, которые позволяют производить очистку территории с более широким захватом и в значительно сокращенные сроки. Во время движения снегоуборочной техник и, при ее транспортировке до места уборок, данные элементы просто складываются вдоль рамной части снегоуборочной техники.
Для того, чтобы очистительные работы имели более высокий уровень, снегоуборочные поезда снабжены специальными щеточными элементами, которые располагаются по бокам машины и во время проведения работ их устанавливают в специальное положение, которое позволяет щеточным элементам находиться под углом, совершая при этом очистительные маневры.
Для надлежащей, качественной очистки территории одного прогона машины для уборки снега будет недостаточно, таким образом снегоуборочная техника совершает два захода. В оснащении снегоуборочного поезда имеются так же такие элементы, как разрыхлитель, который выполняет такую функцию, как разбивка пластов снега, перед подачей их на конвейер.
В летнее время снегоуборочные поезда производят очистку от мусора и работают в паре с сцепленной с ним цистерной, в которой находится вода, посредством специальных распылителей, водой орошаются убранные участки пути. Эта работа проделывается в целях избавления от излишней пыли в засушливое время. Данная снегоуборочная техника отличается высокой производительностью, которая в зависимости от модели может достигать до тысячи тонн убранного снега в один час работы.
1. Технология машиностроения: введения в специальность. Под ред. В.М. Виноградова. М., Издательский центр “Академия”, 2006, с.68-69, с.92-93 2. Техническая эксплуатация путевых и строительных машин Автор: под ред. Сырейщикова Ю.П.
Ведение
За прошедшее десятилетие создан богатый и разнообразный парк путевой техники. Проведена масштабная подготовка грамотных, квалифицированных специалистов в отраслевых дорожно-технических школах. В жатые сроки в них были разработаны эффективные компьютерные учебные программы, налажена не просто подготовка машинистов путевых машин, а обучение специалистов – мастеров своего дела, способных самостоятельно и вдумчиво выполнить поставленные производственные задачи.С появлением качественно новых возможностей проведения ремонта пути, которые позволяют реализовать применение нынешней техники, стало возможным поставить ближайшей целью перевод путевого хозяйства на существенно более высокий технологический уровень. К 2012 году этот по
|