![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Методы стимулирования сбыта в театральных организациях ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Какие методы стимулирования сбыта используются в вашей театральной организации?
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Зависимость посещаемости от изменения цены на билет (2009-2010) ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Прокат репертуара (2008-2012) по среднему проценту заполняемости зала на вечерних спектаклях Сахалинского Международного театрального центра им. А.П. Чехова
[1] Подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. Использование видов рекламы респондентами. [2] Федеральный закон о рекламе №38-ФЗ от 13 марта 2006 года, Консультант-Плюс он-лайн. URL: https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc; base=LAW; n=156937; fld=134; dst=4294967295; rnd=0.3540638745762408; from=132296-3 (дата обращения 10.05.2014). [3] Левада-Центр – российская негосударственная исследовательская организация, регулярно проводящая собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования, одна из крупнейших российских организаций в своей области. [4] Левада-центр: россияне не доверяют рекламным роликам. URL: https://www.levada.ru/press/2010110303.html (дата обращения: 10.05.2014). [5] Красноярова Д.К. Реклама vs Театр. Теория и практика взаимодействия. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. С. 35. [6] Там же. С. 35. [7] Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm (дата обращения: 10.05.2014). [8] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Особенности PR-службы в театральных организациях. [9] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2010. С. 403. [10] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Методы стимулирования сбыта в театральных организациях. [11] Левитас А.М. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. С. 197. [12] Красноярова Д.К. Реклама vs Театр. Теория и практика взаимодействия. С. 34. [13] Эмбиент Медиа. Записки маркетолога он-лайн. URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/ ambient_media (дата обращения: 14. 03. 2011). [14] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. Оценка использования SMM респондентами. [15] Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. С. 23. [16] Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. С. 24. [17] Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. С. 24. [18] Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. С. 40.
[19] Котлер Ф., Шефф, Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. М.: Классика-XXI, 2004. С. 409. [20] Котлер, Ф., Шефф, Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. С. 407. [21] Котлер, Ф., Шефф, Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. С. 409. [22] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Зависимость посещаемости от цены на билет (2009-2010). [23] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Прокат репертуара (2008-2012) по среднему проценту заполняемости зала на вечерних спектаклях Сахалинского Международного театрального центра им. А.П. Чехова.
[24] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Особенности PR-службы в театральных организациях. [25] От англ. слова «tease» – дразнить. [26] См. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Эмбиент медиа. [27] Там же. [28] Каминская М.А. Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. №11. С. 75.
|