![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
П О Р Я Д О К. эксплуатации тормозов поезда № 36/35 “Сибелиус” Хельсинки - С.-Петербург
эксплуатации тормозов поезда № 36/35 “Сибелиус” Хельсинки - С.-Петербург с вагонами Финских железных дорог на участке Санкт-Петербург–Бусловская Октябрьской ж.д.
1. Эксплуатация поезда должна осуществляться на пневматическом управлении тормозами согласно пункту 15.40 “Правил технической эксплуатации железных дорог”, п.10.2.1.8 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. Электропневматический тормоз электровозов должен быть выключен. 2. Тормоза локомотивов и вагонов должны быть включены: электровоза типа ЧС на короткосоставный режим (скоростной режим выключен), электровоза ВЛ-82 - на груженый и равнинный режимы, финских вагонов в составе поезда - на пассажирский режим при скорости до 120 км/час, при более высокой скорости движения включать скоростной режим. 3. На вагонах должны быть выключены магниторельсовые тормоза (башмаки находятся в верхнем положении), концевые краны питательной магистрали на вагонах закрыты, а ее соединительные рукава установлены на подвески. 4. Нормативы по тормозам для поезда устанавливаются исходя из максимальной скорости движения 140км/час в полном соответствии с пунктом 5 таблицы 1 приложения №2 к инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. с учетом расчетных сил нажатия колодок на ось электровозов и их учетного веса по таблицам 4 и 5 приложения №2 к инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. 5. Учитывая конкретные условия обращения поезда и обслуживания его тормозов на участке Санкт-Петербург–Бусловская, допускается выключение неисправных тормозов в пути следования и при отправлении поезда со станции Санкт-Петербург пассажирский Финляндский с выключенными тормозами не более чем на двух вагонах. При этом расчетное тормозное нажатие колодок и допускаемые скорости движения поезда определяются согласно п.4 приложения №2 к инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г а также п.1 таблицы 2 приложения №2 к инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. Тормоза двух последних вагонов должны быть включены. При приемке поезда с Финских ж.д. тормоза всех вагонов должны быть включены. 6. Проверку плотности тормозной сети и опробование автотормозов производить порядком, предусмотренным инструкцией №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г., при этом действие дисковых тормозов проверяется по специальному указателю сбоку вагона (с любой его стороны). 7. По результатам опробования автотормозов осмотрщиком вагонов составляется и вручается машинисту справка формы ВУ-45. Она составляется в соответствии со всеми существующими на железной дороге России требованиями, с учетом следующих особенностей: - нажатие на ось вагона Финских ж.д. принимать согласно пункту 2 таблицы 3 приложения №2 к инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г. 10тс при включении тормозов вагонов на пассажирский режим (до 120 км/час); 15тс при включении на скоростной режим; - в графе “Другие данные” справки формы ВУ-45 делаются следующие отметки: “РИЦ”, “К - 100%”, “Дисковый тормоз”; - величину нагрузки от пассажиров и ручной клади принимать согласно п. 8.2 инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277-94г., величину нагрузки от багажа принимать согласно трафарету грузоподъемности багажного вагона. - величина выхода штока тормозного цилиндра не указывается. При наличии в составе вагонов с выключенными тормозами машинисту локомотива установленным порядком выдается предупреждение. 8. Управление тормозами поезда (включая проверку их действия в пути следования) производить согласно инструкции №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖНИИЖТ/277-94г. с учетом наличия в составе вагонов с тормозами западно-европейского типа и особенностями управления аналогичными пассажирскими поездами с композиционными тормозными колодками.
|