![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На станции, не оборудованной стационарной установкой для опробования тормозов.
Для поезда своего формирования и транзитного поезда с техническим обслуживанием неисправности тормозного оборудования, для выявления которых не требуется воздух в тормозной магистрали, устраняются в процессе технического обслуживания поезда до захода локомотива. Время на техническое обслуживание состава устанавливается технологическим процессом подразделения, производящего подготовку поезда в рейс. После захода локомотива устанавливается следующее время: – зарядка тормозной магистрали из расчета 17 минут на каждые 70 вагонов; – техническое обслуживание тормозного оборудования и устранение неисправностей, которые можно выявить только при наличии сжатого воздуха в тормозной магистрали (устранение утечек сжатого воздуха, регулировка тормозной рычажной передачи, смена концевого и разобщительного крана, смена приборов воздухораспределителя) из расчета 1, 15 чел/мин на вагон; – выполнение технологических операций во время опробования тормозов, по времени выполнения независящих от количества исполнителей и вагонов – 12 минут на грузовой поезд и 5 минут на пассажирский поезд (проверка целостности и плотности тормозной магистрали, а для грузового и грузопассажирского поезда также замер давления тормозной магистрали в хвосте поезда) – полное опробование тормозов и выдача справки ВУ-45 машинисту поезда из расчета 0, 68 чел/мин на вагон. ИТОГО 85 минут после захода локомотива на 71 вагон при техническом обслуживании двумя работниками. При иной длине поезда вносится поправка времени в соответствие с коэффициентами, указанными в таблице 1. Для транзитного поезда, не требующего проведения технического обслуживания после захода локомотива устанавливается следующее время: – зарядка тормозной магистрали из расчета 17 минут на каждые 70 вагонов*; – выполнение технологических операций во время опробования тормозов, по времени выполнения независящих от количества исполнителей и вагонов – 12 минут на грузовой поезд и 5 минут на пассажирский поезд (проверка целостности и плотности тормозной магистрали, а для грузового и грузопассажирского поезда также замер давления тормозной магистрали в хвосте поезда). – полное опробование тормозов и выдача справки ВУ-45 машинисту поезда из расчета 0, 68 чел/мин на вагон. ИТОГО 45 минут после захода локомотива на 71 вагон при полном опробовании тормозов двумя работниками**. При иной длине поезда вносится поправка времени в соответствие с коэффициентами, указанными в таблице 1. Таблица 1 поправочные коэффициенты в зависимости от длины поезда
В зимний период времени в поездах своего формирования нормативы времени при техническом обслуживании поездов увеличить на 1 минуту на каждые 15 вагонов для продувки тормозной магистрали согласно приложению №8 к данному приказу. * В случае если смена локомотива произведена за время не более 10 минут, время на зарядку тормозной магистрали не учитывать. ** При опробовании тормозов осмотрщиком в одно лицо, в случаях, если для проверки целостности тормозной магистрали и замера времени отпуска двух хвостовых вагонов не привлекается другой работник (в соответствие с п. 2 приложения 3 к данному приказу), время на полное опробование тормозов увеличивается на 0, 24 чел/мин на вагон.
Приложение № 11 к приказу от............№.................
|