Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ИСЦЕЛЕНИЕ. Говоря простым языком, все мои проблемы сводятся к проблеме моей Идентификации.
Говоря простым языком, все мои проблемы сводятся к проблеме моей Идентификации. Они решаются только посредством внимания к Единственному здесь, к этому Первому Лицу, которому, как предполагается, они и принадлежат. Это единственный анализ, единственная терапия, проникающая в Корень проблемы, единственное действенное лекарство от моей болезни. И хотя результат может появиться не сразу (и быть заметным другим больше, чем мне самому), это путь экономичный, тщательный, защищённый от дураков, проверенный тысячелетиями, доступный в любой момент и, хотя в некотором смысле он стоит целого состояния, совершенно бесплатный. Мы все в той или иной степени больны, пока не найдём с помощью Самоисследования наше Единство со всеми остальными. Только Бог, наше Целое, есть завершённость, исцеляющее лекарство от нашей раздробленности. Он то, чего мы хотим, мы не можем быть собой без Него. Мы потеряны, пока не потеряны в Нём.
НИЖНЯЯ ГРАНИЦА
Над твоей Нижней Границей – место, где нет выбора. Там всё поймано в частую сеть взаимной обусловленности, там свобода – лишь сон. А сама Нижняя Граница – место Выбора. Это единственное место, где свобода реальна, это видение, что связывать нечего и нечем. Наша свобода – не в отрицании всего того, что определяет нас и подтверждает нашу собственную волю. Напротив, её истинная суть – наша готовность принять любую необходимость, чтобы она перестала быть просто внешней. Мы свободны, если объединяем нашу волю с волей Бога. У нас есть выбор: Его свобода или наша связанность.
ТАЙНА
Я больше не так уверен, что знаю, что значит быть мной. Я решаюсь начать заново и склониться перед очевидностью – в буквальном и переносном смыслах. Я склоняюсь так низко, что дохожу до самого края себя и своего мира, до самой Нижней Границы, из которой всё возникает, – барьера, не мешающего мне заглядывать за него в Бесконечный Источник Всего, хорошо видимый, но ужасно таинственный. И дело тут не в том, что я это или то или что бы то ни было ещё, а в том, что просто Я ЕСТЬ, а с обратной стороны этого Я ЕСТЬ – МЕНЯ НЕТ, откуда оно возникает без всякой причины и всяких ограничений. Нижняя граница в том, что я знаю себя как непознаваемое. Я укоренён и укреплён в абсолютной тайне, непознаваемости, невыразимости, неосознанности. Здесь, ставя завершающую точку в своём смирении перед очевидностью, я прихожу к самому забытому и недооцененному месту в мире – месту, замещенному Не-местом, к крайнему Краю, уникальному и непостижимому, к Тайне, более чем достойной моего смиренного почитания.
|