![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Европейский кодекс поведения
11.03.1. В соответствии с Уставом и целями TEGOVA предписывает настоящий кодекс как фундаментальный критерий и ожидает, что все оценщики и представительные профессиональные/технические организации его подпишут. 11.03.2. Настоящий Кодекс не имеет силы закона, он также не должен считаться ничем иным, кроме как дополнением к нормам, правилам, законам и соответствующей практике деятельности национальных органов, контролирующих и наблюдающих деятельность оценщиков имущества в странах - членах Европейского Союза. Квалификация 11.03.3. Только люди, имеющие высшее образование и имеющие возможность подтвердить соответствие определению оценщика имущества, установленному в разделе 3.02 ЕСО, могут выполнять такую работу. Честность 11.03.4. Во все времена первой обязанностью оценщиков является представлять законные и этические интересы своих клиентов в полную силу своих способностей, одновременно проявляя высокий стандарт профессионального поведения в отношении третьих сторон. 11.03.5. Оценщики не должны работать на две и более стороны в отношении одной и той же собственности за исключением случаев, когда стороны дают на это свое согласие. Подтверждение внешней помощи 11.03.6. Оценщики будут подтверждать любую помощь со стороны от других практиков, и в обычных условиях будут получать консультации у клиента и других заинтересованных сторон. 11.03.7. Оценщики во все времена относятся к делам своих клиентов с должной осторожностью и благоразумием. Конфликт интересов 11.03.8. Оценщики должны предпринимать все возможные меры для того, чтобы гарантировать отсутствие связанных с выполнением своих обязанностей конфликтов между интересами их клиентов и их собственными интересами, интересами их фирм, заинтересованных сторон, друзей и ассоциаций. О потенциальных конфликтах должно сообщаться до получения инструкции на проведение оценки. 11.03.9. Во все времена оценщики должны вести себя и свое дело честно, с достоинством, справедливо, прямо и независимо на благо общества, своих клиентов и своей профессии. Они должны так вести свои дела с клиентами и партнерами по работе, чтобы соответствовать наивысшим стандартам этики, технического мастерства и взаимного расположения. Поддержка и распространение стандартов, представленных TEGOVA 11.03.10. Оценщики будут поддерживать Стандарты, опубликованные TEGOVA и будут предпринимать все усилия для того, чтобы обеспечить их принятие в своих странах и гарантировать выполнение оценок в соответствии с Европейскими Стандартами Оценки.
|