Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Музыкальный руководитель прощается с детьми, под музыку марша дети выходят из зала.
Занятие № 45 «ОТЫЩИТЕ МАЛЫШЕЙ» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: Закреплять знания о животных и их детенышах. Совершенствовать движение прямого галопа. Совершенствовать умение передавать игровые образы, активизировать всех детей. Учить выразительно, ласково, напевно исполнять знакомые песни. Различать звуки по высоте в пределах октавы. Стимулировать творческие проявления. Содержание занятия: 1. Упражнение: «Лошадка» А. Филиппенко, «Мячики»Т. Ломовой 2. Слушание «Лошадка» Е. Вихаревой 3.Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» 4. Творчество «Лисички» 5.Пение: «Мамочка, моя» М. Картушиной, «Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой 6.Танец «Подружились» Т. Вилькорейской Материал: игрушки мамы и их детеныши- заяц, кошка, птичка, медведь, лошадка-качалка. Ход занятия: Дети свободно заходят в зал. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Вы любите ходить в гости? (ответ) Наши знакомые зверушки прислали мне приглашение, и просят всех ребятишек приехать к ним в гости. (показать приглашение) Ну что поедем? (ответ) Давайте поедем в гости на лошадке. УПРАЖНЕНИЕ: «ЛОШАДКА» А. Филиппенко (воспитатель вносит лошадку –качалку, причесывает ее, 1 ребенок садится на лошадку) Воспитатель: Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости СЛУШАНИЕ «ЛОШАДКА» Е. Вихаревой Музыкальный руководитель: Вот и приехали мы в гости к зверятам (на столах стоят игрушки), ой, что- то невеселые наши зверюшки, сидят, молчат, голову повесили, скажите, зверята, почему вам так невесело? Воспитатель: (показывает любую игрушку): Горько плачут звери-мамы, Горько плачут звери-папы: потерялись малыши, не найти детей в глуши. Им, ребята, помогите, И детенышей найдите. Музыкальный руководитель: Ребята, поможем зверятам найти детенышей? (ответ) Музыкальный руководитель: (показывает зайца) На полянку, на лужок скачет зайка – прыг да скок: Воспитатель: (голосом зайца) – Где же, где мои ребята, длинноухие… (зайчата) Музыкальный руководитель: Зайчата-ребята услышали, что их папа зайчик зовет, быстро прибежали, весело скакали (ставлю зайчонка рядом с зайцем). УПРАЖНЕНИЕ «МЯЧИКИ» Т. Ломовой Музыкальный руководитель: (показывает кошечку, поет) «Где ж мои ребята, серые котята?» (Воспитатель с детьми мяукают, как котята, подходят к кошке, она их лапкой гладит по головке) Музыкальный руководитель: Котята к маме пришли, ласковые песни ей спели.
|