![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие № 43
«Поможем Хрюше не болеть» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия: 1. Упражнение: «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой 2. Слушание: «Зайка», «Лошадка» Е. Вихаревой 3. Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой, «Бабушка-бабуленька» 4. Т. Назаровой 5. Музыкально-дидактическая игра: «Клубочек ниток» 6. Танец «Подружились» Т. Вилькорейской Материал: игрушка Хрюша, ширма, клубок, картинки к песням. Ход занятия: Дети заходят под музыку, приветствие. Музыкальный руководитель: Рано утром просыпайся, Всем на свете улыбайся, Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся, Всегда правильно питайся, Аккуратно одевайся, В детский садик отправляйся! Дети сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим о нашем здоровье. (Раздается стук) Давайте посмотрим, кто это? На ширме появляется Хрюша (куклой управляет воспитатель). Здоровается с детьми. Музыкальный руководитель: Хрюша, а почему ты невеселый, вялый? Хрюша: Ох, ох, ох, я болею. Музыкальный руководитель: И что же у тебя болит Хрюшечка? Хрюша: Все болит, от ушей до самого хвоста. Надо мне подлечиться, очень надо! Я пошлю Степашку в аптеку, чтобы он купил мне много всяких таблеток! Музыкальный руководитель: Не надо Степашке бежать в аптеку, я знаю, что тебе нужно. Ты хандришь, Хрюша, потому что тебе скучно. А чтобы не было скучно, нужно делом заняться. Хочешь с нашими ребятами заниматься музыкой? Хрюша: Очень, очень хочу! Музыкальный руководитель: Вот и отлично! Упражнение: «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой Дети идут под марш, затем исполняется музыка бега, отметить реакцию детей, напоминания по мере необходимости. Слушание: «Зайка», «Лошадка» Е. Вихаревой Дети узнают по аккомпанементу, по спетой мелодии. Вопрос по характеру песен, их различия. Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой Предложить детям послушать новую песню и сказать о чем в ней поется. Затем песня звучит еще раз. Дети подпевают строчки: «У-у-у, я лечу в Москву»
|