Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие № 31
«Играем – отдыхаем» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: мультимедийное оборудование, кукла би-ба-бо Петрушка, настольная ширма, музыкальные инструменты, дидактическое пособие «грустный, веселый бубенчик. Ход занятия: Дети входят в зал под звучание спортивного марша. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Дети отвечают). Давайте и мы с вами, чтобы быть здоровыми, сделаем сейчас небольшую зарядку. Валеологическая песня-распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро» Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера Предложить детям шагать на месте, затем идут вперед друг за другом Музыкальный руководитель: Вот как весело шагали и немножечко устали. Сядем, отдохнем, на стульчики пройдем. Мы послушаем музыку, и вы мне расскажете какое у нее настроение. Мы тихонечко сидим и готовим ушки, Слушание: «Пляска Петрушки» Раухвергера Исполнение песни, дети вспоминают, кто плясал под эту музыку, повторное слушание. Музыкальный руководитель: (показывает снежинку) Ребята, что это? Кто - же нам прислал снежинки? (Зима) Какие краски любит Зима? Какого цвета зимой больше всего? Зима какая? (морозная, белая, холодная, красивая и. т. д.)
|