![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие №25
«Приключения Лунтика» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: игрушка Лунтик, игрушка машина, плакат с изображением дороги и пешеходными переходами, для игры: рули и ободки на голову с изображением машин, пешеходный переход («зебра»), дидактическое пособие «Куда едет машина». Ход занятия: Дети входят в зал, музыкальное приветствие. Раздается стук в дверь, м.р. просит детей прислушаться. (Воспитатель идет к двери и заносит игрушку Лунтика, у которого перевязана нога.) Музыкальный руководитель: Здравствуйте уважаемыйЛунтик. Лунтик: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а куда я попал? (Ответы детей) Ой как хорошо, что детский сад, значит, я правильно пришел. Музыкальный руководитель: Лунтик, наши дети очень вежливые и приветливые, они всегда здороваются с гостями. (Взаимное приветствие детей и Лунтика) (Воспитатель обращает внимание детей на то, что у Лунтика перевязана нога). Воспитатель. Лунтик, что с тобой случилось, почему у тебя нога перевязана? Лунтик: Ребята, вы знаете, что я попал на Землю с Луны? (Да) Вчера я гулял, вдруг с неба стало падать что-то белое, легкое, пушистое, а потом я пошел по этому белому и упал. Музыкальный руководитель: Дети, что такое белое пушистое падало с неба? (ответ) Правильно снежинки, посмотри Лунтик, как наши ребята умеют плавно двигаться, как будто летают настоящие снежинки. Упражнение: «Снежинки» В. Моцарта. Исполнить музыку упражнения и предложить детям его выполнить. Творчество «Игра в снежки» Дети снежки «лепят», бросают самостоятельно, помощь педагога по мере необходимости (Лунтик оглядывается и замечает игрушечные машины). Лунтик: Ой, какие жуки, меня чуть не сбил один такой жук. Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, кого на самом деле увидел Лунтик? (Ответы детей). Лунтик: Какое интересное слово «машина», я его запомню. Музыкально-дидактическая игра «Куда едет машина?» Дети слушают и смотрят, куда идет матрешка. Музыкальный руководитель: Ребята, а можно выбегать на дорогу, где едут машины? (Нет) Ребята, объясните Лунтику, почему нельзя выбегать на дорогу. (Ответы детей. Воспитатель координирует и констатирует правильные ответы). Молодцы, ребята. Лунтик, теперь ты понял, как опасно выбегать на дорогу? Лунтик: Да, ребята, вы мне все так хорошо объяснили. Теперь я буду осторожен. Музыкальный руководитель: Лунтик, скоро будет праздник Новый год, хочешь с нашими ребятами пойти на этот праздник? (ответ) Тогда давайте будем вместе готовиться к встрече нового года.
|