![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие №26
«Петрушка в гостях у ребят» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: ширма, кукла би-ба-бо Петрушка, треугольник, макет светофора, рули для автомобилей, колокольчики, снежинка на ниточке, картинки Деда Мороза, елочки. Ход занятия: Дети входят в зал, музыкальное приветствие. За ширмой слышится плач. Это плачет Петрушка. Музыкальный руководитель: Вот и напрасно, Петрушечка, ты боишься, у нас ребята очень дружные и с радостью подружатся с тобой и покажут тебе все, что сами знают. Покажем, ребятки? (ответы детей). А сейчас мы все превратимся в нежных, хрупких снежинок. 1, 2, 3, снежиночка, лети! (Показывает снежинку на ниточке) Упражнение: «Снежинки» В. Моцарта Дети двигаются самостоятельно. Творчество «Игра в снежки» Дети снежки «лепят», бросают самостоятельно, помощь педагога по мере необходимости Петрушка: Ой, как здорово летали снежинки, настоящий снегопад, какие снежки налепили, красота! Музыкальный руководитель: Петрушка, у меня для тебя и для ребят есть сюрприз. Я знаю про тебя песню, хотите послушать песню о Петрушке? (ответ)
|