![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Слушание: «Лошадка» Н. Потоловского
Беседа. Музыкальный руководитель: Скажите, ребята, а лошадка домашнее или дикое животное? (Ответ) Ну, что же, продолжим наше путешествие. (М.р. показывает большую собачью конуру, с отверстием) Интересно, кто здесь живет? Как это узнать? (Ответы детей.) (Воспитатель показывает плоскостную собачку в отверстии конуры) Скажите, ребята, а собака домашнее или дикое животное? Почему вы думаете, что собака домашнее животное? (Ответы детей.) Каких домашних животных вы еще знаете? (Ответы детей.) Возьмите в руки картинку с животным, которое вам нравится, и найдите к нему детеныша. Дидактическая игра «Найди детеныша маме» Картинки размещены на веревочках с помощью прищепок. Дети снимают картинки и соотносят картинки взрослых животных с их детенышами. Воспитатель: А теперь назовите животное и его детеныша. Ответы детей: У собаки – щенок. У кошки – котенок. У курицы – цыпленок. У коровы – теленок и др. Молодцы. К нам пришли в гости домашние животные. Вы их узнали? А если узнали, скажите, как они кричат. На экране появляются картинки домашних животных и их детенышей. ВИДЕО презентация «Домашние животные» Дети произносят, как эти животные кричат. Курица – ко-ко-ко (громким голосом). Цыпленок – пи-пи-пи (тихим, нежным голосом). Корова – му-у-у (громким, грубым голосом). Теленок – му-у-у (тихим, мягким голосом). Лошадь – и -го-го (грубым, громким голосом). Жеребенок – и -го-го (мягким, тихим голосом) и т.д. Музыкальный руководитель: Путешествие наше продолжается. Посмотрите на экран. ВИДЕО презентация «Дикие животные» Воспитатель: К диким животным относятся: заяц, лиса, волк, еж, белка, медведь. Дети рассматривают животных, которые появляются на экране. Воспитатель: А теперь поиграем в игру, которая вам уже знакома: выберите картинку с животным и найдите его детеныша. Картинки с животными размещены на ветках деревьев. Дети снимают картинки и соотносят картинки взрослых животных с их детенышами. Назовите животное и его детеныша. Ответы детей: У зайца – зайчонок. У волка – волчонок. У белки – бельчонок и др. Музыкальный руководитель: А мы с вами знаем песню об одном диком животном? О ком? (Ответ) Пение: «Зайка» р.н.м. Исполнение песни, подпевание без музыкального сопровождения. Дети зовут зайчика – поют протяжно. Творчество: Этюд «Зайчики» К. Черни Стихотворение: «Зайчик быстрый скачет в поле. Очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке, непоседы-ребятишки».
|