![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ИРА «ПРЯТКИ С ПЛАТОЧКАМИ» укр. н. м.
Дети прячутся под платочек, кукла Катя их ищет. Кукла: (воспитатель) Как хорошо, как весело играли дети. Мне с моим дружком петушком очень понравилось. Музыкальный руководитель: А теперь Катюша нам пора возвращаться в группу. Кукла: Приходите еще, я буду ждать! Дети прощаются, уходят из зала.
Занятие №4 «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: чудесный мешочек, игрушки зайчика, петушка, колокольчики, разноцветные платочки на каждого ребенка. Ход занятия: Дети входят в зал под музыку, здороваются с м. р. Музыкальный руководитель: (показывает чудесный мешочек) У меня в руках мешочек, вам, ребята, он дружочек. Очень хочется узнать, что там спрятано опять? Как можно узнать об этом? (угадать, пощупать, достать) А еще можно загадать загадку о том, что в мешочке, т. е. рассказать, какой это предмет, но не называя его: Загадка: Летом серый, зимой — белый Как вы догадались, что это зайчик? (ответы детей) Зайка этот не простой. «Зайку сделали из плюша. У него большие уши И особенный талант. Этот Зайка – не зазнайка, этот Зайка – музыкант!» Зайка очень любит музыку, он даже бегает под музыку. Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м. Предложить всем детям побегать с Зайкой. Музыкальный руководитель: Ребята, а что это гремит в нашем чудесном мешочке? Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки» Даю понятие о громкости звука, затем дети определяют на слух тихое и громкое звучание. Игра на детских музыкальных инструментах: «Колокольчики» Дети играют на колокольчиках подгруппами. Музыкальный руководитель: Ребятки, в нашем чудесном мешочке еще кто-то спрятался. Отгадайте, кто это? «Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, Хлопает крыльями громко-громко, Курочек верный пастух, как зовут его?» Петух
|