Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие № 15
«ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: Знакомить детей с музыкальными инструментами (ложки), различать звучание знакомых музыкальных инструментов, игрушек по тембру. Импровизировать танцевальные движения под плясовую музыку, в соответствии с приобретенными навыками. Формировать речевые, певческие навыки: четко произносить слова песни. Развивать чувство ритма. Содержание занятия:
Материал: ширма, куклы: Петрушка, медвежонок, зайчик, кошка, инструменты: ложки, дудочка, барабан, бубен, погремушки. Ход занятия: Музыкальный руководитель: Ребята, к вам пришли сегодня веселые музыканты и принесли интересные игрушки, инструменты. (воспитатель за ширмой, говорит за всех персонажей, появляется Петрушка) А вот и первый гость. Петрушка: Меня все знают. Я – Петрушка! Всегда со мною погремушка! Послушайте, как я ей звеню, сейчас вам песенку спою! (напевает плясовую мелодию, звенит погремушкой) Музыкальный руководитель: Петрушка, наши ребятки, тоже умеют играть с погремушками, вот посмотри! «ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ» р. н. м. (садятся) (на ширме появляется медвежонок) Медвежонок: Я – медвежонок Миша, я музыку люблю. Послушайте, ребятки, как звонко в бубен бью. (дети слушают, затем играют с медвежонком по 5-6) ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Плясовая» р. н. м. (на ширме появляется зайчик) Зайчик: А я зайчик – побегайчик, дайте мне мой барабанчик! СЛУШАНИЕ «БАРАБАНЩИК» М. Красева (зайчик подыгрывает на барабане) Пальчиковая игра: «ЗАЙКА И БАРАБАН» Музыкальный руководитель: Заинька, а мы про тебя песенку знаем, хочешь послушать? (ответ) ПЕНИЕ: «В ОГОРОДЕ ЗАИНЬКА» В. Карасевой (на ширме появляется кошка) Кошка: А я серенькая кошка, я сыграю вам на ложках. (кошка играет на ложках, музыкальный руководитель поясняет, как правильно играть на ложках, как они звучат и т.д., затем все дети играют на разных инструментах, которые принесли музыканты)
|