Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие №5
«Колобок в гостях у ребят» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: медиа проектор, ноутбук, картинки к песням, колобок, колокольчики разных размеров, цветные платочки, цветок. Дети входят в зал под народную музыку. Музыкальный руководитель встречает детей. М.р.: (Проводится упражнение-распевка) - Здравствуйте, ребята! Дети: - Здрав-ствуй-те! (На экране появляется колобок - слайд №3). М.р.: - Ребятки, сегодня в гости к нам из сказки пришел - (вместе) Колобок! (обращает внимание на экран) (слайд № 4) - Катился колобок, катился и увидел красивый цветок. Наклонился он к цветочку и понюхал его. (Выполняется дыхательное упражнение " Аромат" Н. Машканцевой. Дети не спеша " нюхают цветок", делая шумный вдох и лёгкий выдох. На выдохе произносят слово " Ах! А-ро-ма-аат! Упражнение повторяется 2-3 раза). М.р.: - Давайте споем Колобку его любимую песенку! (Дети с музыкальным руководителем поют " Песенку Колобка"). Я Колобок, колобок, М.р.: - И покатился колобок дальше. Вдруг видит - на пеньке лежит чудесный мешочек. (Слайд №5) Он, ребята, вам дружочек! - Как вы думаете, что в мешочке спрятано? (ответы детей). М.р.: - Молодцы! Как еще можно узнать, что в мешочке? (ответы детей). М.р.: - Мы узнаем, что спрятано в мешочке, когда отгадаем музыкальные загадки: - Маленький, пузатенький, Палочками стучит и ребяток веселит! (ответы детей) (на экране появляется барабан) (Слайд №6) (музыкальный руководитель обращает внимание детей на музыкальный инструмент - барабан у себя в руках). М.р.: - Вот какой красивый барабан! Послушайте, пожалуйста, как он звучит! (музыкальный руководитель играет на барабане). М.р.: - Как звучит барабан? (Ответы детей) М.р.: - Да! Барабан звучит громко, весело, бодро, задорно и радостно! (музыкальный руководитель приглашает детей на марш под барабан). М.р.: - Зашагали наши ножки М.р: - Ребятки, послушайте, пожалуйста, еще одну загадку. Маленький, волшебный, Что это? (ответы детей). На экране появляется колокольчик. (Слайд № 7) М.р.: - А вот и мой колокольчик! Послушайте, как он звучит. - Как звучит колокольчик? (ответы детей) М.р.: - Правильно. Тихо, тоненько, звонко, нежно, ласково, легко, и т.п. Музыкальный руководитель предлагает детям выполнить движения под звуки колокольчика. Вы со мною подружитесь, (Воспитатель с детьми выполняют движения в соответствии со словами) Музыкальный руководитель приглашает детей присесть на стульчики. М.р.: - Ребята, послушайте, как по-разному звучат музыкальные инструменты. - Алёша, сыграй, пожалуйста, на барабане, а вы, ребята, послушайте, как звучит барабан. (Во время игры музыкальный руководитель комментирует - громко, бодро, радостно, четко). А теперь послушаем, ребятки, как нам Таня сыграет на колокольчике. (Музыкальный руководитель комментирует игру на колокольчике -тихо, легко, тоненько, звонко). М.р.: - Колобок принес разные инструменты, и вы поняли, что звучат они по-разному! Вы так понравились Колобку, и он приглашает вас на игру " Наши ножки"! (Колобок-игрушка " спрыгивает" с экрана в руки к музыкальному руководителю), (слайд № 8) Проводится музыкальная игра с колобком: " Наши ножки". (Каплунова И., Новоскольцева И. " Праздник каждый день". С-П 2010. Марш Е.Тиличеевой; Бег Т.Ломовой) М.р.: - Молодцы, ребятки! М.р.: - Наш дружочек колобочек Открывает свой мешочек. (Слайд №9) (Музыкальный руководитель достает из-за медиапроектора поднос с колокольчиками-пиктограммами настроения) М.р.: - Выбирайте себе колокольчик, который вам понравился! Дети выбирают колокольчики и под веселую музыку уходят в группу.
|