Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исключение из правила?
Примером, который, как я уверена, будут использовать сторонники сжигания отходов, является программа рециклинга региона Peel[38], очевидно, не оказавшаяся под воздействием работы мусоросжигательных установок. Однако эти сторонники признают, что имеют “одну из самых энергичных программ переадресации отходов в Онтарио” и возлагают функции ведущего на мусоросжигательный завод, который имеет “правильную производительность” для содействия рециклингу (правильный показатель в этом случае равен 140 тыс. тонн в год) (130). Недавнее предложение региона Дарем не будет соответствовать ни одному из этих критериев – у нас нет энергичной программы рециклинга (см. раздел, Мы должны сделать это теперь, У нас нет выбора, Мичиган закрыт, и это кризис! для доказательства в поддержку этого утверждения), и мы смотрим на мусоросжигательный завод, который может обеспечить прием до 400 тыс. тонн отходов в год. Консультанты также признают, что мы могли выйти за пределы 400 тыс. тонн, если бы был заново начат (131) процесс Оценки состояния окружающей среды[39] - так что нет гарантий, что мусоросжигательный завод в регионе Дарем не станет еще больше. Я должна дать возможность Brenda Platt из Института за местную экономическую самодостаточность дать резюме этого раздела, поскольку она большой специалист в этом: “От сжигания отходов следует отказаться и улучшить ситуацию с выплатой долгов. Полагаться на сжигание отходов, значит, увековечит стиль жизни с выбрасыванием, производством токсичных веществ и расточительных товаров и с ответственностью местного правительства за отходы и связанные с ними затраты. Мусоросжигательные заводы удаляют стимулы и давление на корпорации для переконструирования их товаров и упаковки, уменьшения количества токсичных веществ и экономии ресурсов” (132).
МЫ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ОТХОДАМИ/ ХРАНИТЬ ИХ В СВОЕМ ЗАДНЕМ ДВОРЕ/ УЖЕ НЕ NIMBY (Не в моем заднем дворе)
Я не могу сделать намного лучше, чем три докладчика, которые иллюстрировали реальную проблему за спиной оппонентов сжигания отходов, обвиненных в “ NIMBY зме”. Не намного ли легче обвинять оппозицию NIMBY, чем обратиться к реальным проблемам, которые вносят свою лепту? Ярлык NIMBY используется для полного отклонения точек зрения других без какого-либо подтверждения, что этот ярлык точный. Другими словами, обвинение в NIMBY используется для прекращения дебатов и обсуждения, как большинство эффектных реплик неточной или неполной информации, которая поступила от тех, кто желает иметь мусоросжигательный завод в регионе Дарем (см. следующий раздел, Мы должны доверять процессу, для информации, которая подтверждает это утверждение). Помимо факта, что большинство оппонентов сжигания отходов выступает против этого везде – не только в Кларингтоне – имеются другие противоречия в аргументе NIMBY. Путем обвинения оппонентов NIMBY, мы должны представить, что региональные политики и штатные сотрудники, которые хотят построить мусоросжигательный завод, могут быть сами НЕ обвинены в синдроме “только не в моем заднем дворе”. Но это не так, по крайней мере, при примитивном подсчете.
|