Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические характеристики
Назначение: Насос НЦПК-40/100-4/400-В1Т применяется для комплектации пожарных автоцистерн всех видов (легкого, среднего и тяжелого класса), пожарных автомобилей первой помощи, пожарно-спасательных автомобилей и других мобильных и стационарных установок используемых при тушении пожаров. Устройство: Пожарный насос НЦПК-40/100- 4/400В1Т (рис.1) представляет собой агрегат, состоящий из ступени (насоса) нормального давления 14, ступени (насоса) высокого давле- ния 17 c приводным редуктором и механизмом включения, напорного коллектора нормально- го давления 3, напорного коллектора высокого давления 22, полуавтоматической вакуумной системы водозаполнения, пеносмесителя 7 и контрольно-измерительных приборов. 23)вакуумный насос АВС‑ 01Э предназначен для заполнения внутренней полости всасывающих рукавов и пожарного насоса водой при работе пожарной автоцистерны от открытого водоисточника (водоема). Вакуумный насос АВС‑ 01Э применяется для комплектации насосных установок пожарных автоцистерн, в том числе взамен газоструйного вакуумного аппарата, с целью повышения их технических и эксплуатационных характеристик. По своему составу и функциональным характеристикам вакуумный насос АВС-01Э является автономной вакуумной системой водозаполнения. Комплектация: - вакуумный агрегат (вакуумный электронасос шиберного типа); - пульт (блок) управления; - датчик заполнения; - коммуникации (воздухопроводы и электрокабели) и комплект монтажных частей. Ттх: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
24) Уплотнения рабочего колеса всегда делаются щелевые, т. е. без непосредственного трения между твердыми уплотняющими элементами, но сечение и конфигурация зазоров выбираются такими, чтобы свести до минимума переток из напорной полости во всасывающий патрубок, определяющий объемный к. п. д. насоса. Уплотнение вала насоса достигается применением пластичной набивки или каркасных резиновых сальников, которые размещены в специальном уплотнительном стакане (рис. 5.12). Стакан прикреплен к корпусу насоса болтами через резиновую прокладку. Болты через специальные отверстия зафиксированы проволокой во избежание их раскручивания. При использовании в уплотнении вала пластичной набивки ПЛ-2 существует возможность восстановления герметизации узла без его разборки и замены деталей. Это осуществляется путем прессования набивки винтом. При использовании для уплотнения вала насоса каркасных сальников АСК-45 и их замене необходимо помнить, что из четырех сальников один (первый к рабочему колесу) работает на разрежение и три — на давление. Для распределения смазки в сальниковом стакане предусмотрено маслораспределительное кольцо, которое соединено каналами со шлангом и пресс-масленкой. Водосборное кольцо стакана соединено каналом с дренажным отверстием, обильная утечка воды из которого указывает на износ сальников. 25)устройство: 1— соединительная головка ГМ-70
|