Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Необходимые действия для добавления текстур
Настройка сцены в LevelEditor Введение LevelEditor является компоновщиком. Системы координат между Maya и LevelEditor незначительно отличаются. Слева - система координат Maya, справа - система координат LevelEditor Добавление текстур General issues Добавляемые текстуры должны быть в .tgaформате (могут содержать альфа канал). Имена текстур составляются по такому шаблону: имядериктории_имятекстуры
(если создать текстуру с именем user_blablabla.tga, то при импорте она добавится в папку под именем user). При добавлении текстуры через LevelEditor, редактор (LevelEditor) выполняет такие действия: · user_blablabla.tgaтекстура копируется в директорию X: \rawdata\textures\user\
в директории X: \rawdata\textures\user\
файл в директории X: \gamedata\textures\user\
записывается информация о текстуре user_blablabla.ddsНеобходимые действия для добавления текстур < flash> file=movie_01.swf|width=800|height=620|quality=medium|menu=false< /flash>
Добавление новой текстуры
|