Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Название последней прочитанной Вами книги и ее жанр_____

Укажите, пожалуйста, Ваше самое главное достижение_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

15. По-вашему, Вы достаточно времени проводите со своей семьей?

□ час в день – мне хватает □ к сожалению, нет, учеба (работа) отнимает слишком много времени □ определенно нет, предпочитаю проводить время с друзьями □ все свободное время я стараюсь проводить с семьей □ не вижу в этом общении смысла □ только во время семейных праздников

 

16. Ваши любимые телепередачи:

□ развлекательные юмористические шоу □ информационные программы □ научно-познавательные программы □ детективные телесериалы □ сентиментальные ток-шоу или телесериалы □ молодежные скетчкомы □ музыкальные программы □ другое (что?)_______________________________

 

Название последней прочитанной Вами книги и ее жанр_____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

18. Ваши основные увлечения и занятия в свободное время:

□ спорт, туризм □ чтение □ художественное творчество (музыкальное, литературное, танцевальное, изобразительное и др.) □ компьютер □ поход по магазинам □ посещение музеев, выставок □ посещение развлекательных центров □ подработка □ хозяйственные дела (по дому, на садовом участке и др.) □ прогулки на свежем воздухе □ люблю ничего не делать □ другое (что?)_____________________________

19. Случается, что Вы не выполняете свои обещания?

□ да, даю обещания, чтобы от меня отстали □ нет, если я дал слово, то выполню его, чего бы мне это не стоило □ в наше время слово ничего не значит – пообещал и забыл □ зависит от ситуации, но, не выполнив обещание, я чувствую себя некомфортно

20. Что Вы обычно делаете для повышения своего кругозора?

□ читаю справочную литературу, энциклопедии □ читаю статьи научных журналов □ смотрю научно-познавательные телепередачи □ посещаю специализированные лекции   □ ищу нужную информацию в сети Интернет □ консультируюсь с преподавателями □ общаюсь с родителями или знакомыми, которые могут обучить меня чему-то новому □ ничего не делаю

21. Есть ли у Вас честолюбивая мечта или конкретная цель в жизни?

□ да, я точно знаю, чего хочу достичь □ нет, только ориентиры, надеюсь, что смогу разобраться в себе и понять, что хочу □ а зачем она нужна, все в этом мире слишком непредсказуемо □ никогда не задумывался

 

22. Обычно Вы планируете свои будущие действия?

□ да, например, засыпая, я продумываю свои дела на будущий день □ только глобальные действия: выбор учебного заведения, выбор места работы и проч. □ нет, всегда действую экспромтом □ мой опыт показывает, что планы не действуют, все равно выходит по-другому

 

23. У Вас много друзей?

□ близких и надежных – один-два, а приятелей много □ очень много, я с любым человеком найду общий язык □ нет, я не приближаю к себе людей, но со всеми приветлив □ мои друзья – это моя школьная (др. учреждение) компания, с которыми я провожу вместе весь день □ мои самые близкие друзья – это моя семья □ у меня нет друзей

24. В школе Вы охотно даете (давали) списывать свои решения одноклассникам?

□ конечно да, я за взаимовыручку □ нет, если у всех будет одинаковое решение, как учитель поймет, что именно я заслуживаю высокой оценки? □ только двоечникам, их жалко, остальные и сами в состоянии решить задачу □ только если меня вынуждают, не хочу ни с кем ссориться □ даю (давал) списывать, но мне очень обидно, ведь я в отличие от других тратил время и усилия на решение □ обычно именно мне дают (давали) списывать

 

25. Что Вы делаете в помощь нашему гражданскому обществу?

□ ничего, пусть общество сначала поможет мне □ ничего, я никогда не задумывался над этим вопросом □ стараюсь не мусорить и следить за чистотой □ участвую в работе добровольных дружин, которые следят за общественным порядком □ занимаюсь волонтерством, благотворительностью □ помогаю людям, которые нуждаются в помощи (пенсионерам, инвалидам) □ помогаю бездомным животным □ выбрал для себя социально значимую профессию (врач, учитель, др.) □ другое (что?)_____________________________________________

26. У Вас есть какие-либо награды?

□ нет □ да, за хорошую учебу □ да, за общественную работу □ да, за успешный труд □ да, другое (что?)___________________________________________

27. Какими общественно полезными навыками Вы обладаете?

□ никакими □ с детства что-то конструирую, могу стать конструктором-изобретателем □ я хорошо разбираюсь в точных науках, мои навыки пригодятся в опытных работах физических лабораторий □ мне легко даются иностранные языки, я мог бы стать высококлассным переводчиком □ другое (что?)_____________________________________________
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Психологічний портрет злочинця | Cechy fizyczne czŁowieka
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал