Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Штрафные случаи






Штрафы санкции должны применяться в виде штрафа «stop& go» (остановился и поехал) где это возможно. Рефери и/или Главный судья должны сообщить гонщику, и объявить через громкоговорящую связь, а гонщик должен привести автомодель на пит-стоп на следующем круге, где она остановится на то штрафное время, которое предусмотрено организаторами соревнований в зависимости от особенностей трассы. Штрафное Время должно быть объявлено на встрече Представителей Команд. При этом не может производиться никакого ремонта или дозаправки, пока Рефери и/или Главный судья не дозволит. В случае, когда не имеется никакой возможности вызвать гонщика для остановки и пенальти, Рефери и/или Главный судья, назначает штраф, применяемый к конечному результату – добавку времени 10 секунд (для гигантского масштаба: 1 круг).

8.10А Штрафы по времени, кругам или дисквалификация, присуждаемая Рефери:

8.10.1 Неспортивное поведение (см. 7.4.);

8.10.2 Преднамеренная срезка угла;

8.10.3 Когда автомобиль заново возвращается в гонку в другом месте, чем то, где он покинул трассу. (Кроме случаев, когда двигатель остановился и должен быть запущен заново. Тогда автомобиль возвращается в гонку из пит-стопа). Выезд на трассу после дозаправки возможен исключительно из боксов. Виноватым в столкновениях всегда считается выезжающий на трассу;

8.10.4 Когда ремонт автомобиля производится вне пит-стопа;

8.10.5 Если автомобиль толкают через финишную черту (он должен финишировать только под действием своего двигателя);

8.10.6 Не возвращение на пит-стоп после окончания гонки;

8.10.7 Движение во встречном направлении в любое время.

8.10 Штрафы по времени, кругам или даже дисквалификация, присуждаемая Главным судьёй:

8.10.8 Не повиновение распоряжениям официальных лиц гонки;

8.10.9 При действиях, противоречащих Правилам ФАМС;

8.10.10 Если гонщик меняет свою автомодель целиком по любой причине;

8.10.11 Если гонщик меняет частоту без разрешения Главного судьи;

8.10.12 Если гонщик не возвращает свой передатчик на место хранения передатчиков немедленно после финиша гонки, когда это предусмотрено;

8.10.13 Установленные штрафы по времени или кругам могут быть присуждены хронометристами в случае фальстарта (см. порядок старта); При фальстарте в финале или полуфинале с модели снимается один круг, и это должно быть объявлено немедленно.

8.10.14 Плохое поведение любого участника соревнований или помощника участника соревнований в течение соревнований, неспортивное поведение, порочащее облик спорта, может стать причиной для санкции;

8.10.15 Все предупреждения и штрафы должны быть отмечены на листах с результатами заездов и на табло результатов для всех гонщиков (предпочтительно красным цветом).

8.12 ПРОЦЕДУРА ПОДСЧЁТА КРУГОВ

8.12.1 В течение соревнований, подсчет кругов должен быть сделан автоматически при помощи автоматической системы подсчета кругов и транспондеров, закреплённых под кузовом автомодели.

Транспондеры должны быть доступны от организаторов бесплатно.

Если транспондеры предоставлены организаторами на всё соревнование (транспондеры персонального типа) залог максимум 80 евро может быть потребован организатором.

Если гонщик имеет транспондер, который совместим с оборудованием подсчёта времени и кругов и программным обеспечением Соревнований, он имеет право использовать его по решению организаторов.

8.12.2 Сменные транспондеры выдаются организаторами, перед соответствующим заездом гонщика.

8.12.3 Крепление транспондеров внутри кузовов автомоделей остается на ответственности гонщика.

8.12.4 Если водитель теряет транспондер в течение гонки, или если транспондер – не работает, ответственный за подсчёт кругов должен пробовать считать круги вручную.

8.12.5 Если гонщик забыл закрепить транспондер в течение заезда, Главный судья или ответственный за подсчёт кругов может решать, подсчитывать ли круги или нет. Это решение обжалованию не подлежит.

8.12.6 Транспондер должен быть помещен в лучшее положение на автомобиле по Инструкции Главного судьи, если возникают проблемы с подсчётом кругов. Неисполнение этих инструкций может привести к потерянным кругам.

8.12.7 Каждый участник соревнований отвечает, что нет никаких частей его гоночного оборудования, которые могли бы генерировать любую форму сигнала, которая помешала бы работе системе подсчёта кругов. Если такое воздействие происходит, Главный судья должен проинструктировать гонщика как изменить данный предмет и если это оказывается невозможным, гонщик будет исключен из соревнований.

8.12.8 Результат заездов, суб-финалов или финала должен состоять из числа кругов и времени последнего прохождения финишной черты, записанного в минутах, секундах и долей секунд с точностью до 1/100 секунды.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал