Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 21. Общие требования к моделям классов Багги-8Д и Трак-8Д.
21.1Модели должны быть 4-х колесными. Движителями модели могут быть только колеса. 21.2Управляемыми могут быть только 2 передних колеса, кроме случаев, указанных явно в требованиях к классу. 21.3Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Поверхности для наклеивания стартовых номеров должны быть свободными. Если во время гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена и повторно выпускается на трассу только после исправления. Вырезы в кузове может быть сделаны только для антенны, выхлопного патрубка глушителя, доступа к горловине топливного бака, выключателя, для регулировки двигателя. Может быть вырезано максимум до одной третьей части лобового стекла для охлаждения двигателя, если это уже не сделано для доступа к горловине топливного бака. 21.4Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Шины из микропористой резины запрещены. Колёсные гайки и концы колёсных осей не могут выходить более чем на 1.6мм (1/16”) за габариты дисков. При измерении ширины модели, эти выступающие детали включаются в измеряемую величину. Применение металлических дисков допускается. Все шины должны быть черными, за исключением надписей на боковых сторонах. Никаких шипов, трубок или дополнительных предметов, приклеенных снаружи или закреплённых сквозь шину изнутри для увеличения сцепления, не допускается. Размеры колес, указанные в требованиях к классам, проверяются по габаритам смонтированных шин. 21.5Все автомобили должны быть оборудованы глушителями. Глушитель должен иметь не менее 2-х камер. 21.6Модели должны быть оборудованы исправными тормозами. Совместная работа сцепления и тормоза должна обеспечивать возможность удержания модели на месте с работающим двигателем. 21.7Никаких других электронных систем на автомодели не разрешено, кроме радиоуправления рулём и газом/тормозом. Не допускаются никакие активные устройства, такие как: подруливающие автоматические устройства (например, гироскопы), активные подвески и другие устройства, мешающие оценить водительское мастерство пилота. 21.8Внешние антенны могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены. 21.9Вместимость топливного бака не должна регулироваться никакими вставками или другими полыми объектами. Любой бак вместе с топливными трубками до карбюратора, которые были определены как нелегальные во время технической инспекции, после квалификационного заезда или финала должен быть снят с автомобиля и проинспектирован после начального периода " остывания" в течении пятнадцати (15) минут. Этот период " остывания", необходим только в случае температур воздуха более чем 20 градусов Цельсия. 21.10 Рекомендуются к использованию устройства, предотвращающие потерю управления (fail-safe). Но это не является обязательным требованием. 21.11 Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником предварительно. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается Технической комиссией.
|