Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способ реализации комплекса сопряжения
Для организации прозрачности и контроля движения топлива на предприятии предполагается использовать систему Галактика в совокупности с системой пластиковых карт со штрих кодом, по которым сотрудники будут заправлять свои ТС топливом и системой автоматизированного управления отпуска топлива. Рабочие места, движение топлива и документов изображены на Рис. 1
Рис. 1 Блок – схема рабочих мест, движения топлива и документов.
Описание событий блок схемы: 1. Контур прихода топлива. 1.1 Топливо привезенное цистерной на АЗС сливается в емкости для хранения и дальнейшего распределения. 1.2 Накладная о приходе топлива обрабатывается на РМ 1. 1.3 Информация о приходе топлива регистрируется в базе данных «Галактики».
2. Контур расхода топлива. 2.1 На РМ2 / РМ3 создается путевой лист на ТС, либо другой документ - основание для выдачи топлива с АЗС. 2.2 Информация о путевом листе (документе- основании) заносится в КИС «Галактика». 2.3 На основании путевого листа (документа- основания) на АЗС производится отпуск топлива транспортному средству. 2.4 Информация о фактически отпущенном топливе регистрируется в базе данных Галактики.
3. Контур сопроводительных документов. 3.1 Для перевозки грузов Рабочее место №2 / №3 создает сопроводительные документы.
Ниже прилагается модель прохождения путевого листа от процесса формирования до получения результирующих отчётов и статистики по расходованию топлива (рис. 2). К алгоритму приложен список доработок, необходимых для успешной реализации проекта по сопряжению.
Рис. 2. Алгоритм прохождения путевого листа
|