![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Доставка топлива на АЗС.
Ж/д состав с топливом прибывает на предприятие. Накладные на привезённое топливо поступают на АЗС (РМ №1). На приходящее топливо создаются документы – основания, которые оформляются в Галактике. Затем топливо сливают в ёмкости. В БД Галактики топливо фигурирует как МЦ, а его количество как остаток МЦ на складе.
12.3. Порядок расчёта топлива на отпуск с АЗС. Количество потребляемого топлива транспортным средством напрямую зависит: § для лесовозов – от кубометров выработанного леса, пройденного расстояния, погодных условий, дорожного покрытия. § для спецтехники (трактора) – от проделанной работы. § для бензовозов – от пройденного расстояния, погодных условий, дорожного покрытия, количества перевезённых цистерн. § для грузовых бортовых автомобилей от пройденного расстояния, перевезенного груза (км, тонно-км), погодных, дорожных условий, дорожного покрытия. § Для автомобилей от расстояния, дорожных условий, погодных условий, количества рейсов.
Для расчёта количества топлива для а/м диспетчер использует множество норм, коэффициентов, специальные алгоритмы расчёта топлива: - основная норма – л/100км (летняя норма) - дополнительная норма – л/100км (зимняя норма=летняя*1, 1) - на транспортную работу – на перевозку груза - на работу спецоборудования – для работы насоса - на дополнительную массу – при буксировке - на пробег при работе – полив, подметание дороги - на разбрасывание – на разбрасывание пеескосоляной смеси - на работу при движении – отопитель машины - на внутригаражные простои – простой с включенным двигателем - коэффициент дорожного покрытия - коэффициент городской дороги - коэффициент горной дороги - коэффициент погодный
В совокупности норм и коэффициентов должен получиться теоретически реальный (нормативный) расход топлива, который должен совпадать с фактическим расходом автомобилей. Допускается незначительное отклонение нормы от факта.
|