составитель: Морозов Д.В.
номер урока
| наименование раздела программы и количество часов на раздел
| тема урока
| количество уроков
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| вид контроля
| Индивидуальные и творческие задания
| домашнее задание
| дата проведения
|
-
| Л е г к а я а т л е т и к а 12 часов
| Правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. Обучение ходьбе в колонне по одному. Медленный бег до 1мин. Игра «Класс, смирно1». Бег 30м с высокого старта.
|
|
| Правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бегать до 60 м по ровной открытой местности, бегать в равномерном темпе до 4 минут; стартовать из различных исходных положений; отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-9 шагов; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий, метать небольшие предметы и мячи массой до 150гр на дальность с места и с 1-3 шагов разбега из разных исходных положений правой и левой рукой; толкать и метать набивной мяч массой 1 кг одной и двумя руками из различных исходных положений; метать малым мячом в цель на расстоянии 10(7) метров
|
| Стр 8-13 (2 обучающихся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Основная стойка. Ходьба в колонне по одному. Бег до 1 мин. Игра «Класс, смирно!». Совершенствование высокого старта в беге на 30м.
|
|
|
| Стр 8-13 (1 обучающийся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Оценивание в беге на 30м. Игра «Быстро по местам!». Построение в колонну по одному. Бег 1мин.
|
|
| тест
| Стр 13 (1 обучающийся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Совершенствование построения и ходьбы в колонне по одному. Игра «Быстро по местам!». Тренировка в прыжках в длину и в высоту с места. Бег 2 мин.
|
|
|
| Стр 13-14 (1 обучающийся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Оценивание прыжка в длину и в высоту с места. Разучивание бега с высоким подниманием бедра и челночного бега 3х10м. игра «Салки». Бег 2 мин.
|
|
| тест
| Стр 14-15 (2 обучающихся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Закрепление бега с высоким подниманием бедра и челночного бега 3х10м. разучивание построения в шеренгу. Бег 2 мин в среднем темпе. Игра «Салки»
|
|
|
| Стр 16 (2 обучающихся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Совершенствование построения в шеренгу. Основные положения рук. Челночный бег 3х10м. Игра «Запрещенное движение». Прыжки с места и разбега в длину. Бег 3 мин.
|
|
|
| Стр 16-17 (2 обучающихся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Совершенствование бега с высоким подниманием бедра, челночного бега, строевых упражнений. Разучивание движения руками в разных плоскостях. Игра «Запрещенное движение». Бег 3 мин.
|
|
|
| Стр 18-19 (2 обучающихся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Оценивание бега с высоким подниманием бедра. Строевые упражнения. Челночный бег 3х10м. Игра «Гонка мячей». Бег 3 мин.
|
|
| тест
| Стр 18-21 (2 обучающихся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Оценивание челночного бега 3х10м. совершенствование строевых и движения рук в плоскостях. Игра «Гонка мячей». Бег 4 мин.
|
|
| тест
| Стр 18-21 (2 обучающихся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Разучивание построения по установленным местам. Ходьба в колонне по одному с различными положениями рук. Игра «Два Мороза». Бег 4 мин.
|
|
|
| Стр 18-21 (2 обучающихся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Оценивание в беге 1000м. Игра «Два Мороза»
|
|
| тест
| Стр 18-21 (2 обучающихся)
| Стр 92-106
|
|
-
| Спортивные и подвижные игры 15 часов
| Разучивание основных движений туловищем и метанию мяча 1кг из-за головы. Строевые упражнения. Ходьба на носках и пятках. Прыжки на одной и двух ногах. Игра «Два Мороза», «Удочка прыжковая.
|
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; владеть мячом; держание передачи на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм.
|
| Стр 22-23 (2 обучающихся)
| Стр 128-136
|
|
-
| Закрепление основных движений туловищем и метания мяча 1кг из-за головы. Ходьба на носках и пятках с различными положениями рук. Прыжки на одной и обеих ногах. Игра «Класс, смирно!». Тренировка в подтягивании на перекладине.
|
|
|
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Разучивание метания мяча в вертикальную цель с 5м. Прыжковые упражнения. Тренировка в подтягивании на перекладине и челночному бегу 3х10м. Игра «Класс, смирно!».
|
|
|
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Закрепление метания в вертикальную цель. Броски набивного мяча из-за головы. Разучивание поворотов переступанием. Ходьба и бег по кругу с различными заданиями. Тренировка в подтягивании. Игра «Быстро по местам»
|
|
| тест
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Разучивание комплекса типа зарядки и бросков мяча на месте. Закрепление поворотов переступанием. Прыжковые упражнения в ходьбе и беге. Тренировка в подтягивании. Игра «Быстро по местам»
|
|
|
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Оценивание метания набивного мяча сидя из-за головы. Совершенствование строевых упражнений, комплекса зарядки, метаний и бросков мяча. Игра «Салки» (различный вариант). Тренировка в подтягивании.
|
|
| тест
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Оценивание гибкости. Совершенствование ходьбы, строевых упражнений, метаний мяча, комплекса зарядки. Прыжки с продвижением вперед. Игра «Салки».
|
|
| тест
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Оценивание метания мяча в вертикальную цель с 5м. Броски и ловля мяча на месте. Строевые упражнения. Тренировка в подтягивании. Игра «Салки»
|
|
| тест
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Разучивание команд «На месте шагом марш!», «Стой!». Комплекс зарядки. Прыжковые упражнения. Игра «Запрещенное движение». Тренировка в подтягивании.
|
|
|
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Закрепление строевых упражнений. Совершенствование ходьбы, бега, прыжков. Игра «Гонка мячей». Тренировка в подтягивании.
|
|
|
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Совершенствование строевых упражнений. Повторение комплекса типа зарядки. Игра «Гонка мячей». Тренировка в подтягивании.
|
|
|
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Тренировка в подтягивании. Совершенствование комплекса и строевых упражнений. Игра» Два Мороза».
|
|
|
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Оценивание результата в подтягивании. Совершенствование строевых упражнений. Игра «Два Мороза».
|
|
| тест
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Совершенствование строевых упражнений и комплекса типа зарядки. Игра. «Удочка прыжковая».
|
|
|
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|
-
| Проведение подвижных игр.
|
|
|
| Стр 22-34 (обучающиеся класса)
| Стр 128-136
|
|