номер урока
| наименование раздела программы и количество часов на раздел
| тема урока
| количество уроков
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| вид контроля
| Индивидуальные и творческие задания
| домашнее задание
| дата проведения
|
28.
| Гимнастика 21 час
| Ознакомление с правилами безопасности на уроках гимнастики. Разучивание комплекса типа зарядки. Размыкание и смыкание приставными шагами. Лазание по наклонной скамейке. Эстафеты с подлезанием и перелезанием.
|
|
| Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большими и малыми мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0, 5-1 кг с соблюдением правильной осанки); лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату на расстояние 4 м; слитно выполнять кувырок вперед и назад; осуществлять опорный прыжок с мостика через козла или коня высотой 100 см; ходить по бревну высотой 50-100 см с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90 и 1800, приседаний и переходов в упор присев, стоя на колене, седов; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая ее вперед и назад; в положении наклона туловища вперед (ноги в коленях не сгибать) касаться пальцами рук пола.
|
| Стр 35-39 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
29.
| Закрепление комплекса типа зарядки. Совершенствовать строевые приемы. Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты с подлезанием и перелезанием.
|
|
|
| Стр 35-39 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
30.
| Совершенствование комплекса зарядки. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Строевые упражнения. Эстафеты с подлезанием и перелазанием.
|
|
|
| Стр 35-39 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
31.
| Разучивание кувырка вперед. Совершенствование строевых упражнений и комплекса зарядки. Лазание по канату произвольным способом. Эстафеты прошлого урока.
|
|
|
| Стр 35-39 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
32.
| Оценивание комплекса типа зарядки. Закрепление кувырка вперед. Разучивание стойки на лопатках согнув ноги. Лазание по канату. Строевые приемы. Эстафеты с подлезанием и перелезанием.
|
|
| Освоение техники
| Стр 40-41 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
33.
| Разучивание из стойки на лопатках перекат вперед. Комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование лазания по канату, по наклонной скамейке на животе, коленях, в упоре присев. Акробатические упражнения. Эстафеты. Ходьба по бревну.
|
|
|
| Стр 40-41 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
34.
| Разучивание кувырка в группировке в сторону. Закрепление переката вперед из стойки на лопатках и комплекса с гимнастическими палками. Совершенствование лазания по гимнастической стенке, канату. Ходьба по бревну. Эстафеты с н/м.
|
|
|
| Стр 40-41 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
35.
| Оценивание кувырка вперед. Разучивание висов стоя, лежа, упоры. Закрепление кувырка в сторону в группировке. Перестроение из одной шеренги в две. Эстафеты с набивными мячами 1 кг.
|
|
| Освоение техники
| Стр 42-43 (1 обучающийся)
| Стр 107-127
|
|
36.
| Оценивание стойки на лопатках согнув ноги. Совершенствование ОРУ с гимнастическими палками и строевых упражнений. Лазание по канату. Закрепление висов и упоров. Эстафеты с н/м 1кг.
|
|
| Освоение техники
| Стр 42-43 (1 обучающийся)
| Стр 107-127
|
|
37.
| Оценивание переката вперед из стойки на лопатках и ОРУ с гимнастическими палками. Совершенствование строевых приемов, лазания по канату, равновесия, акробатики. Эстафеты.
|
|
| Освоение техники
| Стр 42-43 (1 обучающийся)
| Стр 107-127
|
|
38.
| Оценивание кувырка в сторону в группировке. Совершенствование строевых, акробатики, лазания по канату, по наклонной скамье. Эстафеты с элементами акробатики.
|
|
| Освоение техники
| Стр 43-44 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
39.
| Совершенствование лазания и перелазания по наклонной скамейке. Разучить ОРУ на гимнастической скамейке. Равновесия на бревне: ходьба, повороты, переступания через мячи. Эстафеты.
|
|
|
| Стр 43-44 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
40.
| Совершенствование равновесия на бревне, скамейке. Тренировка в висах и упорах, лазание по канату. Эстафеты с элементами акробатики.
|
|
|
| Стр 43-44 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
41.
| Совершенствование комплекса на гимнастической скамейке. Лазания и перелезания по скамейке, канату. Разучивание поворотов направо и налево переступанием. Висы и упоры. Эстафеты.
|
|
|
| Стр 44-45 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
42.
| Оценивание подтягивания на перекладине. Совершенствование пройденных упражнений по акробатике, равновесию, строевых.
|
|
| тест
| Стр 44-45 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
43.
| Совершенствование строевых упражнений, акробатики, равновесия. Разучивание упражнений на формирование правильной осанки. Эстафеты с прыжками через препятствия.
|
|
|
| Стр 44-45 (2 обучающихся)
| Стр 107-127
|
|
44.
| Оценивание прыжка в длину с места. Совершенствование висов и упоров. Закрепление упражнений на формирование осанки. Эстафеты с прыжками через препятствия.
|
|
| тест
| Стр 45-49 (обучающиеся класса)
| Стр 107-127
|
|
45.
| Оценивание прыжка в высоту с места. Совершенствование строевых приемов, лазания по канату, висов и упоров, равновесия. Эстафеты с прыжками через препятствия.
|
|
| тест
| Стр 45-49 (обучающиеся класса)
| Стр 107-127
|
|
46.
| Оценивание челночного бега 3х10м. Совершенствование равновесия на бревне, лазания, строевых упражнений. Эстафеты.
|
|
| тест
| Стр 45-49 (обучающиеся класса)
| Стр 107-127
|
|
47.
| Оценивание 6-ти минутного бега. Строевые упражнения, лазание по канату.
|
|
| тест
| Стр 45-49 (обучающиеся класса)
| Стр 107-127
|
|
48.
| Оценивание наклонов вперед сидя на полу и лазания по канату произвольным способом. Эстафеты с прыжками через препятствия.
|
|
| тест
| Стр 45-49 (обучающиеся класса)
| Стр 107-127
|
|