![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение динамической характеристики расчетного автомобиля
где Pp-сила тяги, которую развивает автомобиль на ведущих колесах; Pw-сила сопротивления воздуха где Ne-мощность двигателя (л.с.); ik-передаточное число коробки передач; i0- передаточное число главной передачи; η -коэффициент полезного действия трансмиссии; ne-частота вращения коленчатого вала (об/мин) rk-радиус качения ведущих колес где КВ- комплексный коэффициент сопротивления воздушной среды
Построение динамической характеристики по сцеплению
Расчет минимальных величин радиусов кривых в плане Расчетные схемы:
Определение расстояния видимости поверхности покрытия Расчетная схема:
Кэ - коэффициент эксплуатационного состояния тормозов φ - коэффициент сцепления i - продольный уклон f - сопротивление качению Определение радиуса выпуклой кривой продольного профиля Расчетная схема:
h=1, 2 м Определение радиуса вогнутой прямой Расчетная схема:
Сводная таблица нормативов
Проектирование плана трассы по вариантам Требования положения трассы в плане · Желательно обходить населенные пункты, лесные массивы, болота, большие возвышенности, глубокие овраги. · Автомобильные дороги стараются пересекать под углом 50-70ᵒ . · Железные дороги пересекаются в разных уровнях с автомобильной дорогой и желательно угол пересечения 90ᵒ . · Большие и средние реки пересекаются с дорогой желательно под углом 90ᵒ . · Желательно принимать углы поворота трассы 8-20ᵒ . · Желательно принимать радиусы от 2000 до 3000 м.
Таблица сравнения варианта
Вывод: выбираем I вариант
Проектирование продольного профиля принятого плана трассы Определение отметок оси трассы, сводная таблица отметок
|