![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение эксплуатационных расходов при проектировании новых жд
Эксплуатационные расходы можно определить по формуле: Э = Эдв + Эпу + Эаморт, где Эдв – расходы на движение поездов; Эпу – расходы на содержание постоянных устройств; Эаморт – амортизационные отчисления на дополнительную стоимость.
Эдв = (N пр.т * Эдв.т1п + N пр.о. *Эдв.о.1п) * Кр.з. * Кп.р. * 10-3,
где Кр.з – коэффициент, который учитывает разгон и замедление поездов; Кп.р – коэффициент, который учитывает простой поездов на раздельных пунктах; N пр.т, N пр.о. - количество приведенных поездов туда и обратно; Эдв.т1п, Эдв.о.1п – эксплуатационные расходы на пробег 1 поезда туда и обратно.
N пр.т = Nгр.т. + 365* nпасс * μ,
где Nгр.т. – количество грузовых поездов в год туда; μ – коэффициент перехода от пассажирских поездов к грузовым.
μ = 0, 19 + 1, 75 * Qпасс / Q, где Qпасс – масса пассажирского поезда, Q – масса грузового поезда
25. Технико-экономическое сравнение вариантов проектных решений. Критерии и классификации вариантов решений, возникающих при проектировании железных дорог. Технико-экономическое сравнение вариантов проектных решений. 1.Общие положения 1. Все сравниваемые варианты должны отвечать условиям сопоставимости и анализироваться в единой системе показателей, т.е. вар-ты должны быть одинаковы: · исходная информация · точность расчетов · методы определения стоимости и натуральных показателей 2. Учет дальнейшего усиления мощности данного объекта должен охватывать один и тот же временной период 3. Комплексный подход при сравнивании вариантов (то как объект влияет на окруж. ср.) 4. Учет фактора времени (неустойчивость объема и характер перевозок себестоимость) Критерии и классификации вариантов решений, возникающих при проектировании железных дорог. Различают 3 группы вариантов при проектировании ж/д 1 группа Концептуальные варианты, которые рассматриваются на предпроектной стадии - направление линии, - основные технические характеристики - эффективность реализации проекта 2 группа Варианты разрабатываются на стадии проектной документации отлич: - Положением трассы на отдельных участках - Полезной длинны приемоотправочных путей -Руковод уклон... 3 группа Основные местные - стадия рабочей документации - объемы земленных работ - способом разработки земл. работ - конструктивными элеиентами Варианты разрабатываются при 1) оптимизации положения трассы на отд. участках 2) при выборе малых иск искусственных сооружений 3)Кол-во пролетных строений мостов переходов 4) Замена высоких насыпей эстакадами показатели и критерии выбора проектного решения I. По содержанию: 1) технические показатели 2) технологические показатели: - Строительно-технические - Эксплуатационно-технологические (вес поезда....) 3) Экономические показатели - влияние объекта на развитие: -производственные силы -освоение природных ресурсов -развитие транспортной сети 4) Социальный показатель - жилищно- и культурно-бытовые условия в период эксплуатации (изменение занятости населения) 5) Экологический показатель 6) Эстетический показатель II. По количеству учитываемых свойств: · Единичный показатель - характеризует одно свойство · Комплексный показатель - охватывает группу св-в · Интегральный показатель - соотношение между эффективностью и затратами на сооружение и эксплуатацию III. По форме выражения 1. количественное: · в стоимостные единицы · в натуральные единицы 2. Качественная форма выражения IV. По степени неопределенности 1. учет фактора времени 2. точность исходных данных
26 (методакомплексный проект ж/д Ч3 стр 15-19)
|