Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 18.






Развитие, индивидуальная и возрастная изменчивость пищеварительной системы.

Содержание занятия

Изучение развития и анатомической изменчивости органов пищеварительной системы.

Цель занятия

ЗНАТЬ источники, основные этапы и механизмы регуляции развития органов пищеварительной системы; изменчивость морфологии органов пищеварительной системф в зависимости от возраста, пола, типа телосложения.

УМЕТЬ определять основные варианты строения органов пищеварительной системы на рентгенограммах, схемах и препаратах.

Оснащение занятия

1. Набор антропометрических инструментов.

2. Набор рентгенограмм.

3. Препараты органов пищеварительной и дыхательной систем.

4. Рисунки, таблицы и схемы по теме занятия.

5. Справочные материалы.

План занятия

1. Контроль знаний предыдущего материала – 15 мин.

2. Организационные вопросы – 10 мин.

3. Разбор материала занятия – 25 мин.

4. Самостоятельная работа студентов малыми группами при активной консультации преподавателя – 30 мин.

5. Контроль конечного уровня знаний по теме занятия – 10 мин.

Методические указания

При освоении данной темы целесообразно освежить в памяти строение органов пищеварительной и дыхательной систем из курса анатомии человека и гистологии. Изучение материала проводится на препаратах отдельных органов, муляжах и рентгенограммах лиц разного возраста, пола и типа телосложения. Определить на рентгенограммах типы телосложения по эпигастральному углу. Рассмотреть варианты формы внутренних органов на рентгенограммах, муляжах, схемах и препаратах.

Занятие № 19.

Развитие, индивидуальная и возрастная изменчивость
дыхательной системы.

Содержание занятия

Изучение развития и анатомической изменчивости органов дыхательной системы.

Цель занятия

ЗНАТЬ источники, основные этапы и механизмы регуляции развития органов дыхательной системы; изменчивость морфологии органов дыхательной системы в зависимости от возраста, пола, типа телосложения.

УМЕТЬ определять основные варианты строения органов дыхательной системы на рентгенограммах, схемах и препаратах.

Оснащение занятия

1. Набор антропометрических инструментов.

2. Набор рентгенограмм.

3. Препараты органов дыхательной системы.

4. Рисунки, таблицы и схемы по теме занятия.

5. Справочные материалы.

План занятия

1. Контроль знаний предыдущего материала – 15 мин.

2. Организационные вопросы – 10 мин.

3. Разбор материала занятия – 25 мин.

4. Самостоятельная работа студентов малыми группами при активной консультации преподавателя – 30 мин.

5. Контроль конечного уровня знаний по теме занятия – 10 мин.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал