Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование пойменных насыпей
Насыпи подходов проектируют исходя из самых неблагоприятных условий их работы. Пойменная насыпь может быть разделена на характерные участки: спуск с берега речной долины на пойму (проектируется как обычная дорога), участок насыпи с минимально допустимым возвышением бровки насыпи над водой, подъём к мосту (обычно возвышается над уровнем воды). Большая высота уровня проезда по мосту по сравнению с участком насыпи минимальной высоты объясняется необходимостью выдержать подмостовой габарит, а также значительной конструктивной высотой пролетных строений, особенно с ездой поверху. Минимальную отметку бровки насыпи определяют по формуле:
hнаб – высота набегания волны на откос
Кш – коэффициент относительной шероховатости откоса, зависит от типа покрытия, принимаем Кш = 0, 9 (для сборных бетонных плит) hв - высота волны
Δ зап – конструктивный запас, Δ зап = 0, 5м
Минимальная отметка проезжей части для мостов через судоходные реки:
hкон – высота конструкции, hкон = 2, 1м Г – судоходный габарит, для III класса водных путей Г = 13, 5м РСУ – расчетный судоходный уровень. Для определения РСУ сначала находим расчетную продолжительность навигации Т = 180сут, затем определяем дополнительное время стояния уровней воды выше РСУ –
|