Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система






Правила для безумия специально сделаны весьма гибкими, и Рассказчик может вносить в них свои изменения, если он считает, что они необходимы для проведения его хроники.

В некоторых случаях Сородичи могут попытаться противостоять зову Безумия. Вампир на грани безумия должен сделать бросок на Самоконтроль с варьируемой сложностью. Сложность колеблется от 6 до 8, однако попытка противостоять совершению какого-нибудь особенно ужасного поступка может иметь сложность (9 - Сознательность). Персонаж должен набрать пять успехов, чтобы полностью преодолеть позывы к насилию, но и один успех сможет временно сдержать безумие. За каждый Успех меньше пяти, персонаж может сопротивляться безумию в течение одного хода. По истечению этого времени персонаж может попробовать еще раз набрать нужное число успехов, чтобы сопротивляться безумию. Если игроку удастся набрать пять успехов за больший или меньший срок, то вампиру удается справиться с позывами Зверя.

Неудача означает, что персонаж впадает эмоциональное возбуждение и начинает делать то, что ему хочется, не думая о дальнейших последствиях. Провал броска означает то, что персонаж будет находиться в состоянии безумия до тех пор, пока Рассказчик сам не окончит его, так же по решению Рассказчика он может получить психоз, соответствующий безумию.

Ниже приведенная таблица показывает возможные причины, которые могут вызвать приступ безумия, а так же типичную сложность для сопротивления ему. Помните, что если в безумии персонаж может совершить особо отвратительное действие (убить ребенка или другого невинного), Рассказчик может установить сложность (9 - Сознательность)

Провокация Сложность
Запах крови (в состоянии голода) 3 (или выше в экстремальных случаях)
Вид крови (в состоянии голода) 4 (или выше в экстремальных случаях)
Грубое обращение  
Ситуация, опасная для не-жизни  
Злобные насмешки  
Физическая провокация  
Вкус крови (в состоянии голода) 6 (или выше в экстремальных случаях)
Любимый в опасности  
Откровенное унижение  

Примечание: Рассказчик является последней инстанцией в вопросе о том, что может или не может спровоцировать безумие. В некоторых случаях Рассказчик может просто игнорировать то, что, по мнению игрока может довести его персонажа до бешенства, а так же может решить, что какое-то незначительное событие может вызвать приступ безумия. Обычно это бывает в ситуациях, которые по мнению Рассказчика могут иметь отношение к личности персонажа или же послужить для развития истории.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал