Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А» классСтр 1 из 3Следующая ⇒
Результаты тренировочной работы по русскому языку в 9 классах в формате ГИА Дата проведения работы: 26.04.2013, продолжительность работы – 195 минут. Цель работы: выявление проблемных зон знаний учащихся 9-х классов с целью прогнозирования прохождения итоговой аттестации по русскому языку за курс основной общеобразовательной школы и внесение корректив в обучение учащихся в 9 классе для предотвращения неуспешности на ГИА. Краткие итоги работы Работу выполняли 51учащихся из 53 (учитель Плотникова А.Н.), что составило 96% от общего числа обучающихся в параллели. Наибольший балл: 34 (9 а класс, Кадочникова Мария), наименьший балл: 9 (9а класс, Садовникова А.) из 42 максимально возможных. А» класс Задания с выбором ответа (А1-А7) Комплекс заданий группы А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее успешно обучающиеся справились с заданиями: А1. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста - 92% А2. Анализ текста. Лексическое значение слова- 96% А3. Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности-96% А4. Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова- 84% А5. Правописание корней. Правописание словарных слов-84% Сопоставительный анализ результатов выполнения заданий с выбором ответа показал, что некоторые элементы содержания (А6) представляют по-прежнему большую трудность для обучающихся, чем другие: А6. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание- 84% А7. Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени-80%
Задания с кратким ответом (В1-В9) Задания группы В проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников. Все задания имеют практическую направленность и составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами. Наиболее успешно обучающиеся округа справились с заданиями: В1. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты – 92%. В2. Словосочетание – 80% В3. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения – 60%. В4. Осложненное простое предложение – 76%. В5. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения – 88%. В6. Синтаксический анализ сложного предложения – 80%. В8. Синтаксический анализ сложного предложения – 60%. В9. Сложные предложения с разными видами связи между частями – 84%. Вызвали затруднения задания: В7. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и в сложноподчиненном предложении – 48%.
|