Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты диагностической работы по русскому языку в 9 классах в формате ГИА
Б» класс Задания с выбором ответа (А1-А7) Комплекс заданий группы А представляет собой анализ, соотнесённый с основными приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Наиболее успешно обучающиеся справились с заданиями: А1. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста -96% А4.Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова- 92% А5. Правописание корней. Правописание словарных слов-92%. А2. Анализ текста. Лексическое значение слова-88% А6. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание-81%. А3 Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности-81%. А7. Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени-70%
Задания с кратким ответом (В1-В9) Задания группы В проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников. Все задания имеют практическую направленность и составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами. Наиболее успешно обучающиеся округа справились с заданиями: В5. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения – 92%. В1. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты –81%. В6. Синтаксический анализ сложного предложения – 70 %. В4. Осложненное простое предложение – 70%. В9. Сложные предложения с разными видами связи между частями – 70%. В2. Словосочетание – 61%. В3. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения – 50%
Вызвали затруднения задания: В7. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочиненном и в сложноподчиненном предложении –35%. В8. Синтаксический анализ сложного предложения – 38%.
А» класс. Тренировочная работа по русскому языку в формате ГИА
|