![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приемы стрельбы при передвижении
137. Для стрельбы с движущегося бронетранспортера, автомобиля и с десантных переправочных средств приме^ няются любые удобные положения, обеспечивающие устойчивость автомата и безопасность соседей. Для стрельбы с бронетранспортера и с автомобиля с места (или с короткой остановки) могут применяться приемы, показан- 206 7, 62-мм модернизированный автомат Калашникова (АКМ и АКМС) ные на рис. 79 и 80. При этом стенки сидений и другие строения внутри кузова бронетранспортера используются в качестве опоры для рук, предплечья, бока и ног. Под цевье надо подкладывать ремень автомата.
Рис. 79. Положение при стрельбе с бронетранспортера: о — вперед; б—в бойницу; в — поверх бокового борта; г — в бойницу Ствол автомата при стрельбе через бойницу подавать вперед так, чтобы прорезь прицела находилась в 5—7 см от борта, а строения не мешали движению рукоятки затворной рамы. При принятии положения для стрельбы поверх борта необходимо встать обеими ногами на днище бронетранспортера, слегка согнув их в коленях, или левым коленом на сиденье (рис. 79, в), перенести дульную часть автомата через борт и левой рукой, взявшись за борт, придержи* вать автомат сверху. Глава VIII. Приемы стрельбы из автомата
а
Рис. 80. Положение при стрельбе с автомобиля: а—вперед; б—поверх бокового борта; в—назад 208 7, 62-мм модернизированный автомат Калашникова (АКМ и АКМС)
|