![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования основной образовательной программыСтр 1 из 8Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
Направление подготовки: 030900 юриспруденция
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: заочная для групп непрерывного образования
Специализация (профиль): все специализации
Оренбург 2013 Рабочая программа дисциплины «Административное право» для студентов заочной формы обучения групп непрерывного образования // Составитель: доцент Михайлова Е.С. – Оренбург: ОИ МГЮА, 2013. – 47 с.
Рабочая программа предназначена для преподавания учебной дисциплины «Административное право» студентам заочной формы обучения групп непрерывного образования в третьем семестре по направлению 030900 «Юриспруденция» с квалификацией (степенью) выпускника «бакалавр». Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры Административного и финансового права «___»_____________ 2013 г. протокол №____
Зав.кафедрой_______________________ Коновалов В.А.
СОДЕРЖАНИЕ 1 Внешние требования……………………………………………………...4 1.1 Требования основной образовательной программы……………………4 1.2 Место дисциплины в учебном процессе………………………………...4 1.3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины…………………………………………………………5 2 Цели и задачи дисциплины……………………………………………….6 3 Организационно-методические данные дисциплины………………....10 4 Структура курса…………………………………………………………..11 5 Содержание дисциплины………………………………………………...11 5.1 Разделы дисциплины, виды занятий и характеристика учебной деятельности студентов……………………………………………………...11 5.2 Содержание разделов дисциплины…………………………………….12 6 Тематический план изучения дисциплины…………………………….19 6.1 Лекции…………………………………………………………………….19 6.2 Практические занятия……………………………………………………20 6.3 Оценка работы студентов по бально-рейтинговой системе (текущая аттестация)……………………………………………………………………21 7 Образовательные интерактивные технологии…………………………21 8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов………….21 8.1 Задания для выполнения контрольных работ………………………….21 8.2 Методические указания для выполнения контрольной работы……...22 8.3 Контрольные вопросы для проведения экзамена по курсу дисциплины……………………………………………………………………23 9 Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины……………………………………………………………………25 9.1 Основная литература……………………………………………………...25 9.2 Дополнительная литература…………………...…………………………25 9.3 Нормативно-правовые акты……………………………………………...25 9.4 Интернет-ресурсы………………………………………………………...47 10 Материально-техническое обеспечение дисциплины………….……….47
ВНЕШНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Административное право как учебная дисциплина включена в профессиональный цикл базовой (обязательной) части по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» с итоговым получением квалификации (степени) бакалавр.
Административное право как учебная дисциплина помогает получить углубленные знания в области защиты прав человека органами власти, конституционных основ формирования и деятельности органов государственной власти в РФ. Реализация комплекса мер в этом направлении предполагает повышение уровня профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров, готовых занять ключевые позиции по всем направлениям государственной службы.
Бакалавр (в рамках учебной дисциплины) готовится к следующим видам профессиональной деятельности и решает следующие профессиональные задачи: нормотворческая (участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных актов, распорядительных документов органов исполнительной власти РФ и ее субъектов); правоприменительная (обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, совершение действий, связанных с реализацией нормативных правовых актов, составляющих правовую основу деятельности юриста; составление правовых актов); правоохранительная (обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений); экспертно-консультационная (оказание консультативной помощи органам исполнительной власти, организациям и учреждениям, гражданам, а также подготовка заключений, отзывов на законопроекты и иные документы по запросам, поступающим из иных органов государственной власти); педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений осуществление правового воспитания в духе непримиримого отношения к любым нарушениям закона, распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня).
|