Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования основной образовательной программы






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

 

Направление подготовки: 030900 юриспруденция

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Форма обучения: заочная для групп непрерывного образования

 

Специализация (профиль): все специализации

 

 

Оренбург 2013

Рабочая программа дисциплины «Административное право» для студентов заочной формы обучения групп непрерывного образования // Составитель: доцент Михайлова Е.С. – Оренбург: ОИ МГЮА, 2013. – 47 с.

 

Рабочая программа предназначена для преподавания учебной дисциплины «Административное право» студентам заочной формы обучения групп непрерывного образования в третьем семестре по направлению 030900 «Юриспруденция» с квалификацией (степенью) выпускника «бакалавр».

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры Административного и финансового права «___»_____________ 2013 г. протокол №____

 

Зав.кафедрой_______________________ Коновалов В.А.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 Внешние требования……………………………………………………...4

1.1 Требования основной образовательной программы……………………4

1.2 Место дисциплины в учебном процессе………………………………...4

1.3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины…………………………………………………………5

2 Цели и задачи дисциплины……………………………………………….6

3 Организационно-методические данные дисциплины………………....10

4 Структура курса…………………………………………………………..11

5 Содержание дисциплины………………………………………………...11

5.1 Разделы дисциплины, виды занятий и характеристика учебной деятельности студентов……………………………………………………...11

5.2 Содержание разделов дисциплины…………………………………….12

6 Тематический план изучения дисциплины…………………………….19

6.1 Лекции…………………………………………………………………….19

6.2 Практические занятия……………………………………………………20

6.3 Оценка работы студентов по бально-рейтинговой системе (текущая аттестация)……………………………………………………………………21

7 Образовательные интерактивные технологии…………………………21

8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов………….21

8.1 Задания для выполнения контрольных работ………………………….21

8.2 Методические указания для выполнения контрольной работы……...22

8.3 Контрольные вопросы для проведения экзамена по курсу дисциплины……………………………………………………………………23

9 Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины……………………………………………………………………25

9.1 Основная литература……………………………………………………...25

9.2 Дополнительная литература…………………...…………………………25

9.3 Нормативно-правовые акты……………………………………………...25

9.4 Интернет-ресурсы………………………………………………………...47

10 Материально-техническое обеспечение дисциплины………….……….47

 

 

ВНЕШНИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Административное право как учебная дисциплина включена в профессиональный цикл базовой (обязательной) части по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» с итоговым получением квалификации (степени) бакалавр.

 

Административное право как учебная дисциплина помогает получить углубленные знания в области защиты прав человека органами власти, конституционных основ формирования и деятельности органов государственной власти в РФ. Реализация комплекса мер в этом направлении предполагает повышение уровня профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров, готовых занять ключевые позиции по всем направлениям государственной службы.

 

Бакалавр (в рамках учебной дисциплины) готовится к следующим видам профессиональной деятельности и решает следующие профессиональные задачи:

нормотворческая (участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных актов, распорядительных документов органов исполнительной власти РФ и ее субъектов);

правоприменительная (обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, совершение действий, связанных с реализацией нормативных правовых актов, составляющих правовую основу деятельности юриста; составление правовых актов);

правоохранительная (обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений);

экспертно-консультационная (оказание консультативной помощи органам исполнительной власти, организациям и учреждениям, гражданам, а также подготовка заключений, отзывов на законопроекты и иные документы по запросам, поступающим из иных органов государственной власти);

педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений осуществление правового воспитания в духе непримиримого отношения к любым нарушениям закона, распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал