Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи учебной дисциплины
№
пп/п
| Наименование раздела
| Коды формируемых компетенций
| Планируемый результат обучения (достижение цели)
| Часть 1
|
| Модуль (раздел) 1
| ОК 1-9, 14,
ПК-1, ПК-2,
ПК-3, ПК-4,
ПК-5, ПК-6,
ПК-9, ПК-10,
ПК-11, ПК-12, ПК-13
| Знать:
— механизм исполнительной власти, систему административного права, механизм и средства административно-правового регулирования, роль и место администра-
тивного права в системе российского права;
— особенности административно-правового статуса граждан, других субъектов административного права;
— специфику организации и функционирования системы органов исполнительной власти Российской Федерации, взаимодействия органов исполнительной власти с другими государственными органами и органами местного самоуправления в России;
— вопросы организации и функционирования системы государственной службы, видов государственной службы, общие условия прохождения государственной служ-
бы в целом, и государственной гражданской службы и др.;
уметь:
— оперировать административно-правовыми понятиями и категориями;
- анализировать юридические факты, являющиеся основаниями для возникновения, изменения и прекращения
административно-правовых отношений;
— анализировать, толковать и правильно применять административно-правовые нормы, характеризующие
административно-правовой статус различных субъектов административного права; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, определяющих
административно-правовой статус субъектов административного права и др.;
владеть:
— административно-правовой юридической терминологией в рамках модуля;
— навыками работы с источниками административного права;
— навыками анализа административно-правовых норм и отношений в рамках модуля;
— юридической терминологией по вопросам административно-правового статуса субъектов административного права;
— навыками: работы с нормативными правовыми актами, определяющими административно-правовой статус субъ-
ектов административного права; анализа правоприменительной и правоохранительной практики, применительно к деятельности различных субъектов административного
права; принятия необходимых мер защиты прав и свобод человека и гражданина как субъекта административного права и др.
|
| Модуль (раздел) 2
| ОК 1-9, 14,
ПК-1, ПК-2,
ПК-3, ПК-4,
ПК-5, ПК-6,
ПК-7, ПК-8,
ПК-9, ПК-10,
ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14,
ПК-15, ПК-16
| Знать:
— формы и методы реализации исполнительной власти и их соотношение с формами государственного управления, меры административно-принудительного характера;
— понятие, виды административных правонарушений; особенности административной ответственности и ее
место в системе юридической ответственности, соотношение административной ответственности и административного наказания;
формы и методы проведения административных и дисциплинарных расследований, методики рассмотрения
административных правонарушений и дисциплинарных проступков, совершаемых государственными служащими и лицами, замещающими государственные должности;
— формы и методы осуществления административно-процедурной деятельности;
— понятия законности, дисциплины, целесообразности при реализации исполнительной власти,
— способы обеспечения законности при реализации исполнительной власти;
уметь:
— оперировать административно-правовыми понятиями и категориями;
анализировать юридические факты, являющиеся основаниями для возникновения, изменения и прекращения правоотношений, связанных с реализацией исполнительной власти, привлечением к ответственности за административные правонарушения, порядком применения
административно-процессуальных норм;
— осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов по темам модуля; давать квалифицированные консультации по вопросам форм и методов реализации исполнительной власти, привлечения нарушителей к
административной ответственности и порядку применения административно-процессуальных норм;
— правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению в процессе административных производств, выявлять обстоятельства, способствовавшие совершению админи-
стративных и дисциплинарных правонарушений, давать оценку и содействовать предупреждению коррупцион-
ного поведения в процессе реализации исполнительной власти и др.;
владеть:
— юридической терминологией по теме модуля;
— навыками анализа: правовых явлений по темам модуля; юридических фактов, административно-правовых норм и правоотношений, возникающих в процессе реализации исполнительной власти, в том числе связанных с привлечением субъектов правонарушений к административной ответственности; правоприменительной и правоохранительной практики по данным вопросам;
— способностью разрешения проблем и коллизий в процессе правоприменения по указанным вопросам,
— методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений и др.
| Часть 2
|
| Модуль (раздел) 3
| ОК 1-9
и 14,
ПК-1,
ПК-2,
ПК-3,
ПК-4,
ПК-5,
ПК-6,
ПК-7,
ПК-8,
ПК-9,
ПК-10,
ПК-11,
ПК-12,
ПК-13,
ПК-14,
ПК-15,
ПК-16
| Знать:
— понятия законности, дисциплины, целесообразности при реализации исполнительной власти,
— способы обеспечения законности при реализации исполнительной власти;
— сущность, цели и виды различных административно-правовых режимов;
— понятие административно-правовой организации государственного управления; основные сферы, комплексы, отрасли государственно-управленческой деятельности; соотношение территориального и регионального государственного управления; понятие государствен ного
регулирования и его соотношение с государственным управлением.;
— понятие государственного управления в экономической сфере, ее направления, особенности осуществления по каждому из направлений,
— сущность, цели и способы осуществления государственного управления и регулирования по каждому из направлений экономической деятельности и др.;
уметь:
— оперировать административно-правовыми понятиями и категориями;
— анализировать юридические факты, являющиеся основаниями для возникновения, изменения и прекращения правоотношений, связанных с реализацией исполнительной власти по темам модуля;
— осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов по темам модуля; давать квалифицированные консультации по вопросам обеспечения законности в процессе реализации исполнительной власти, отнесения актов к экономической сфере и комплексам и отраслям государственного управления, которые входят в указанную сферу;
— правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению по темам модуля, и содействовать предупреждению коррупционного поведения в процессе реализации исполнительной власти и др.;
владеть:
— юридической терминологией по теме модуля;
— навыками анализа: правовых явлений по темам модуля; юридических фактов, административно-правовых норм и правоотношений, возникающих в процессе реализации исполнительной власти в экономической сфере; правоприменительной и правоохранительной практики по
данным вопросам;
— способностью разрешения проблем и коллизий в процессе правоприменения по указанным вопросам,
— методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений в экономической сфере и др.
|
| Модуль (раздел) 4
| ОК 1-9, 14,
ПК-1; ПК-2,
ПК-3, ПК-4,
ПК-5, ПК-6,
ПК-7, ПК-8,
ПК-9, ПК-10,
ПК-11, ПК-12,
ПК-13, ПК-14,
ПК-15, ПК-16,
ПК-17, ПК-18,
ПК-19
| Знать:
— понятия государственного управления в социально-культурной и административно-политической сферах, их направления, особенности осуществления по каждому из
направлений,
— сущность, цели и способы осуществления государственного управления и регулирования по каждому из политической деятельности и др.;
уметь:
— оперировать административно-правовыми понятиями и категориями по темам модуля;
— анализировать юридические факты, являющиеся основаниями для возникновения, изменения и прекращения правоотношений, связанных с реализацией исполнительной власти по темам модуля;
— осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов по темам модуля; давать квалифицирован-
ные консультации по вопросам обеспечения законности в процессе реализации исполнительной власти, отнесения актов к социально-культурной и административно-политической сферам и отраслям (областям) государственного управления, которые входят в указанные сферы;
— правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению по темам модуля, и содействовать предупреждению кор-
рупционного поведения в процессе реализации исполнительной власти и др.;
владеть:
— юридической терминологией по теме модуля;
— навыками анализа: правовых явлений по темам модуля; юридических фактов, административно-правовых норм и правоотношений, возникающих в процессе реализации исполнительной власти в социально-культурной и административно-политической сферах; правоприме-
нительной и правоохранительной практики по данным вопросам;
— способностью разрешения проблем и коллизий в процессе правоприменения по указанным вопросам;
— методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений в социально-культурной и административно-политической сферах;
— способностью преподавать в учреждениях общего среднего, начального профессионального и среднего
профессионального образования административно-правовую дисцисплину на необходимом теоретическом и
методическом уровне; управлять самостоятельной работой обучающихся основам административно-правовых
дисциплин в учреждениях общего среднего, начального профессионального и среднего профессионального образования; эффективно осуществлять правовое воспитание обучающихся в учреждениях общего среднего, начального профессионального и среднего профессионального образования и др.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|