Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание ключей анимации
Ключи в Blender устанавливаются нажатием клавиши I. При нажатии клавиши I в позиции курсора вы увидите всплывающее меню Insert Key. Если при нажатии клавиши I указатель мыши находится в окне 3D-вида, то ключ будет установлен для активного объекта. Figure 3: Меню Insert Key для активного объекта. Базовый процесс анимационный в Blender достаточно прост:
Все объекты могут иметь ключи вращения (Rotation), положения (Location) и масштабирования (Scale). Меню Insert Key предоставляет несколько вариантов на выбор. В этом меню Loc предназначен для анимации изменения положения (Location), Rot — для вращения. Таким образом, LocRot создает ключ одновременного перемещения и вращения, а ключ LocRotScale — одновременно перемещает, вращает и масштабирует объект. Если вы хотите изменить лишь положение объекта, примените ключ Loc, а если вы хотите изменить положение объекта, одновременно повернув его, используйте ключ LocRot. Figure 4.1: Клавиша I вызывает меню Insert Key для окна, с которым Вы работаете. Figure 4.2: Нажатие клавиши I вызывает меню Insert Key для того окна, с которым вы работаете. Использование ключа Layer в меню Insert Key устанавливает значения слоя для объекта. Вы сможете делать объект в сцене видимым или невидимым в данный момент времени. К значениям остальных пунктов меню Insert Key мы вернемся позднее.
[править]
|