![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типы объектов, которые могут быть в сцене
В сцене могут быть геометрические объекты; контролирующие объекты, действующие на изменение формы геометрических объектов и их анимацию; лампы, которые представляют собой источники света; и камеры, которые представляют собой точку зрения, при взгляде из которой происходит рендер. Чаще всего используются следующие объекты: Рисунок 7: Меш примитивы. Mesh (Меш): Большинство ваших 3D моделей будут меш объектами. Есть много типов меш объектов, создать которые можно из меню Add — куб, цилиндр, плоскость, окружность, конус и два типа сфер. Рисунок 8: Пустышки. Empty (Пустышка): это своего рода указатель на какое-то место в 3D пространстве. На иллюстрации вы увидите несколько вариантов отображения объектов-пустышек. По умолчанию им присваивается белый цвет. При дальнейшем чтении этой книги в с ним будете часто встречаться. Рисунок 9: Лампы. Lamp (Лампа): Объект лампа определяет, откуда в сцене будет падать свет. Тип лампы определяет характер производимого ей света. Рисунок 10: Некоторые способы отображения арматуры. Armature (Арматура): Объекты " Арматура" лучше всего подходят для создания скелетов. Их не будет видно в конечном изображении, но они используются для изменения формы Меш объектов, во многом точно так же, как скелет человека определяет и контролирует общую форму его тела. Рисунок 10.1: Камера с разных углов зрения. Camera (Камера): Сцена может быть визуализирована в перспективном виде от камеры. Вы можете установить несколько камер в одной сцене. [править]
|