Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV) (а) Составьтепредложения с каждым из следующих наречий nullement, jamais, nulle part, pas du tout.
Б) Напишитеполучившиеся предложения в утвердительной форме, используя наречия: beaucoup (bien, trè s), toujours, partout, tout à fait. V) Поставьтев отрицательную форму (ne... pas): (à) // revient; il est revenu; revient-il? est-il revenu? reviens; revenant; é tant revenu; revenir; ê tre revenu; ré veille- toi; lè ve-toi, (6) Tu te soignes; tu t'é tais soigné; se soigne-t-il? s'est-il soigné? soignant; s'é tant soigné; se soigner; s'ê tre soigné, (в) Напишитеглаголы из пункта (б) в отрицательнойформе, сопровождая их наречием образа действия bien. VI) Напишите следующие предложения, используя выражение Ne... que VII) (a) Дополните следующие предложения наречиями peut-ê tre или sans (б) Напишите эти же предложения, употребляя peut-ê tre или sans doute УРОК 49
|