Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
D курсор
" Объект, притягивающий внимание", который вы видели подвешенным тут и там в окне 3D вида — это 3D курсор. 3D курсор показывает на место, в котором будут располагаться создающиеся объекты. Так же его часто используют в качестве центра вращения и масштабирования. Рисунок 1.02: 3Д курсор. Если вы такой(ая) же как и большинство новых пользователей Blender, вы ошибочно щёлкнули где-нибудь в 3D окне ЛКМ, надеясь выделить что-нибудь (помните, что выделение — ПКМ?). Использование ЛКМ в 3D окне задаёт расположение 3D курсора. Перед тем как вы приступите к созданию вашей первой модели, мы бы хотели убедиться, что 3D курсор в центре мировых координат. Перейдите в вид спереди (Numpud 1) и щёлкните ЛКМ по пересечению синей и красной линии (оси z и x). 3D курсор переместится в это место. Теперь перейдите в вид справа (Numpud 3) и щёлкните ЛКМ по пересечению синей и зелёной линии (оси z и y), если 3D курсор уже не был там. Нажмите клавишу Numpud 1, чтобы вернуться в вид спереди. Отлично, вы установили 3D курсор. Мы бы хотели, чтобы вы попрактиковались в установке 3D курсора, как в предыдущем примере, но существует даже более лёгкий способ установить 3D курсор в начальное положение. Сочетание клавиш Shift+C располагает 3D курсор в центре мировых координат.
[править]
|