Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры расчётов таблицы для каждой передачи ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для I передачи: 1. Для расчёта используем формулу: м 2. Площадь лобового сопротивления S рассчитывается по формуле: S=0, 775·B·H S=0, 775·2, 5·2, 72=5, 27 м2 где Н – ширина автомобиля, м; В - высота автомобиля, м; 3. Передаточное число главной передачи из «Краткого автомобильного справочника» [КАС] Для данного автомобиля передаточное число главной передачи 4. Передаточное число первой передачи из [КАС]. Для данного автомобиля передаточное число первой передачи =5, 26. 5.Начальная скорость для I передачи определяется по формуле: где об/мин для данного автомобиля 6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин: где - передаточные числа главной передачи и коробки передач; 7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению : где об/мин для данного автомобиля 8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции: Согласно методу интерполяции находим в каком интервале находится значение в строке . _92-100= -8% 120-100=20% % Находим в каком интервале находится значение в строке . Вычитаем из то значение разница с которым наименьшая. 116, 41– 120=-3, 59 Умножаем -3, 59*s New Roman" /> < w: i/> < w: sz w: val=" 28" /> < w: sz-cs w: val=" 28" /> < /w: rPr> < m: t> Р”< /m: t> < /m: r> < m: r> < w: rPr> < w: rFonts w: ascii=" Cambria Math" w: h-ansi=" Cambria Math" /> < wx: font wx: val=" Cambria Math" /> < w: i/> < w: sz w: val=" 28" /> < w: sz-cs w: val=" 28" /> < /w: rPr> < m: t> max< /m: t> < /m: r> < /m: sub> < /m: sSub> < /m: den> < /m: f> < /m: oMath> < /m: oMathPara> < /w: p> < w: sectPr wsp: rsidR=" 00000000" > < w: pgSz w: w=" 12240" w: h=" 15840" /> < w: pgMar w: top=" 1134" w: right=" 850" w: bottom=" 1134" w: left=" 1701" w: header=" 720" w: footer=" 720" w: gutter=" 0" /> < w: cols w: space=" 720" /> < /w: sectPr> < /wx: sect> < /w: body> < /w: wordDocument> "> =-3, 59*(-0, 4)=1, 43 Прибавляем к получившемуся числу из строки то значение, которое соответствует 1, 43+92=93, 43 9. – мощность двигателя, Вт: Макс, мощность 132, 4 кВт переводим в Вт – 132400 Вт 10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н: где - КПД трансмиссии, Для автомобилей с одинарной главной передачей КПД принять равным 0, 85÷ 0, 9, - КПД трансмиссии =0, 85 11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6 12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля: где - сила тяги на колёса, Н; - сила сопротивления воздушной среды, Н; - полная масса автомобиля, кг; - ускорении свободного падения, м/с2.
13.Динамические факторы () для порожнего автомобиля: где - собственная масса автомобиля, кг.
Для II передачи: 4. Передаточное число второй передачи из [КАС]. Для данного автомобиля передаточное число второй передачи =2, 90. 5.Начальная скорость для II (а так же для III, IV, V) передачи выбирается по графику и равна той скорости которая соответствует максимальному значению Dtи Dtпор предыдущей передачи. Начальная скорость для IIпередачи равна 5 км/ч. 6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин: 7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению : 8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции: _50-20= 30% 40-20=20% 29, 17-20=9 = 13, 76 13, 76+20=33, 76% 9. – мощность двигателя, Вт: 10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н: 11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6 12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля: 13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля: Для III передачи: 4. Передаточное число третьей передачи из [КАС]. Для данного автомобиля передаточное число третьей передачи =1, 52. 5.Начальная скорость для IIIпередачи равна 7 км/ч. 6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин: 7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению : 8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции: _50-20= 30% 40-20=20% 21, 4-20=1, 4 = 2, 11 2, 11+20=22, 11% 9. – мощность двигателя, Вт: 10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н: 11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6 12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля: 13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля: Для IV передачи: 4. Передаточное число четвёртой передачи из [КАС]. Для данного автомобиля передаточное число четвёртой передачи =1. 5.Начальная скорость для IVпередачи равна 13 км/ч. 6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин: 7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению : 8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции: _50-20= 30% 40-20=20% 26, 15-20=6 = 9, 23 9, 23+20=29, 23% 9. – мощность двигателя, Вт: 10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н: 11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6 12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля: 13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля: Для V передачи: Для данного автомобиля передаточное число главной передачи 4. Передаточное число четвёртой передачи из [КАС]. Для данного автомобиля передаточное число пятой передачи =0, 66. 5.Начальная скорость для Vпередачи равна 5 км/ч. 6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин: 7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя к её максимальному значению : 8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению Расчёт производить с помощью метода интерполяции: _50-20= 30% 40-20=20% 27, 88-20=7, 88 = 11, 83 11, 83+20=31, 83% 9. – мощность двигателя, Вт: 10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н: 11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н· Примем равным k=0, 6 12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля: 13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:
|