![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Колонка В н» Г
Репрезентативная системная и временные рамки слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно звучать-звучал-прозвучит касаться-коснулся-коснется) показать-показал-покажет сказать-сказал-скажет двигаться-двинулся-двинется Напишите начальное предложение для своего текста в нижеотведенном месте. Можно начать просто с че-1 го-то вроде: «Яхочу написать о... (ваша тема)», «(Ваша тема)... — вещь забавная»-пли «Вас заинтересует... (ва^ ша тема)». Прочтите предложение, которое вы написали выше. Затем читайте (молча) по одному слову из каждой ко- лонки, представленной сверху, и мысленно вставляйте слова, которые первыми приходят вам в голову, чтобы завершить начатое предложение. Запишите их на стро-' ке ниже. (Не вписывайте слова из колонок.) 3. Теперь читаете предложение, которое вы написали выше, и еще раз молча прибавляете четыре слова, вы-1 бранные случайным образом из колонок А, Б, В и Г. Вставьте новое предложение, которое вы начали, и на-1 пишите его ниже, опуская слова из колонок. 4. Повторите весь процесс, снова используя различные слова из каждой колонки. 5. Прочтите предложения, которые вы написали на стро-' ке сверху, одно за другим. а. Если то, что вы написали, не соответствует пережи-1 б. Если вы удовлетворены потоком идей, можно со-1 в. Напишите законченные предложения на нижепре-
tj. „ Кшюн- Колоша о т, Ы 1 Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно смотреть-смотрел-посмотрит словно звучать-звучал-прозвучит касаться-коснулся-коснется Оно (это) показать-показал-покажет сказать-сказал-скажет двигаться-двинулся-двинется 1. Напишите начальное предложение для своего текста в нижеотведенном месте. Можно начать просто с чего-то вроде: «Я хочу написать о... (вашатема)», «(Вашатема)... — вещь забавная» или «Вас заинтересует... (ваша тема)». Прочтите предложение, которое вы написали выше. Затем читайте (молча) по одному слову из каждой ко-1 лонки, представленной сверху, и мысленно вставляйте слова, которые первыми приходят вам в голову, чтобы завершить начатое предложение. Запишите их на стро-1 ке ниже. (Не вписывайте слова из колонок.) 3. Теперь читаете предложение, которое вы написали выше, и еще раз молча прибавляете четыре слова, вы-1 бранные случайным образом из колонок А, Б, В и Г. Вставьте новое предложение, которое вы начали, и на-1 пишите его ниже, опуская слова из колонок. Повторите весь процесс, снова используя различные слова из каждой колонки. Прочтите предложения, которые вы написали на стро-1 ке сверху, одно за другим. а. Если то, что вы написали, не соответствует пережи-1 ванию, с которого вы начали, или не вызовет ожида-1 емую реакцию от вашего предполагаемого читателя, вернитесь к 1-му этапу и повторите процесс снова с тем же самым начальным предложением. Поэкс-1 периментируйте с различными комбинациями слов из каждой колонки. Если вы удовлетворены потоком идей, можно со-1 вершенствовать их-или прибавить к ним что-то, что-1 бы получился текст. Напишите законченные предложения на нижепре-доставленных строчках, чтобы подучился полный текст. г. Начните новый текст с нового начального предло-1 жения наверху следующей страницы и следуйте стратегии этапа № 1.
|