Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Cherchez le mot






 

Играют две команды. Учитель пишет на доске (или на листочках, которые раздает учащимся) несколько фраз. Учащиеся должны дописать слово, которое подходит по смыслу:

Il habite une belle maison à quatre … (é tages)

Pour é crire une letter il faut avoir … (un stylo)

Pour envoyer une letter il faut acheter … (une enveloppe)

Pour dessiner il faut avoir … (un crayon)

 

Выигрывает та команда, все учащиеся которой раньше выполнили задание.

 

5. Avec qui?

 

Класс делится на две команды. Из каждой команды попеременно к доске выходят по одной паре (один из них ведущий). Учитель дает ведущему Е1 картинку, который показывает ее партнеру Е2 и спрашивает:

 

Е1: Où est Henri?

Avec qui?

E3: Où est André?

Qu’est-ce qu’il fait?

Avec qui?

E5: Où est Jacques?

Qu’est-ce qu’il fait?

Avec qui?

E7: Où est Serge?

Qu’est-ce qu’il fait?

Avec qui?

Если учащийся сделал ошибку, он получает жетон. Выигрывает та команда, которая получила меньшее количество жетонов.

 

6. Ecoute! Regarde!

 

У доски три ученика. Ведущий Е1 произносит одну из модельных фраз, ранее усвоенных, показывает предмет или указывает на одного из учащихся класса. Учащийся Е2 обращается к учащемуся Е3:

 

Е2: Ecoute! (s’il faut é couter) E3: J’é coute.

Regarde! (s’il faut regarder) E3: Je regarde.

 

Игра проходит в быстром темпе.

 

7. Cinq ré ponses à cinq questions

 

Ведущий Е1 обращается к классу или группе учеников, которые должны ответить на 5 вопросов:

 

E1: Qui est-ce? E2: C’est Popov.

E1: Qu’est-ce qu’il fait? E3: Il joue.

E1: Quand? E4: Aprè s les classes (le soir, à 5

heures, samedi).

E1: Comment? E5: Il joue bien (vite, mal).

E1: Où? E6: Il joue dans la cour (au parc,

Au stade, au cirque).

 

ЛЕ для подстановки: lire, é crire, faire, chanter, dessiner, donner, montrer.

 

8. C’est vrai, ce n’est pas vrai

 

Ведущий Е1 показывает картинку и преднамеренно произносит фразу, не соответствующую действию, изображенному на картинке. Учащиеся внимательно слушают ведущего и смотрят на картинку, комментируют реальные действия, изображенные на ней:

 

E1: Jean lit un livre. E2: Ce n’est pas vrai. Il lit un

journal.

E1: Voilà un cahier bleu. E3: C’est vrai. Le cahier est bleu.

E1: Il est 8 heures. E4: Non, ce n’est pas vrai. Il est 10

heures.

 

9. A droit de, à gauche de, à cô té de.

 

Ведущий Е1 предлагает ученику выполнить его распоряжение, комментируя свое действие по-французски:

E1: Michel, assieds-toi E2: Je m’assieds à cô té de Nina.

à cô té de Nina.

E1: Olga, assieds-toi E3: Je m’assids à gauche

à gauche de Nadine. de Nadine.

Слова для подстановки: à droite, devant, derriè re.

Учащиеся, допустивший ошибку, выбывает из игры.

 

10. Le mot qui manqué

Учитель раздает учащимся листочки, на которых в качестве образца дана пара антонимов. Нужно подобрать антонимы к остальным словам, например:

Perdre – trouver; petit – grand; vieux - …; peu - …; bon - …; blanc - …; commencer - …; long -...; froid -...; demander -...; bien -...; prendre -...;

Выполнив задание, учащиеся сдают учителю листочки для проверки.

11. Qu’est-ce que je fais?

(Je prends, je lis, j’é cris...)

 

Играют две команды. На столе учителя книга, газета, школьные принадлежности. Ведущий первой команды предлагает учащимся второй команды прокомментировать его действия, задавая вопросы, например:

 

E1: Qu’est–ce que je prends? E2: Tu prends un livre.

E1: Qu’est–ce que je fais? E3: Tu montres le livre à Nina (a

toute la classe).

E1: Qu’est–ce que j’ouvre? E4: Tu ouvres le carnet.

E1: Qu’est–ce que je donne

à Michel? E5: Tu donnes une image à Michel.

Глаголы для подстановки: dessiner au tableau, fermer, cacher, etc.

 

 

12. J’ai pris (j’ai lu, j’ai é crit)

 

Играют две команды. Ведущий Е1 первой команды обращается к учащимся второй команды, используя глагол и два существительных, которые сочетаются с данным глаголом, например:

 

prender: une gomme et une balle

un crayon et un stylo

un livre et un cahier

lire: un livre et un journal

un mot et une phrase

un texte et une poesie

E1: Je prends la balle. E2: Qu’est-ce que tu as pris?

E1: J’ai pris la balle. E3: Tu n’as pas pris la gomme?

E1: Non, j’ai pris la balle.

 

Затем ведущий Е2 второй команды задает вопросы учащимся первой команды.

Для постановки: é crire une phrase et un mot (une letter et un chiffre); dessiner une table et une chaise (une fleure et une pomme); donner un stylo et un crayon (un livre et un cahier). Учащийся, который сделал ошибку, выбывает из игры. Выигрывает та команда, у которой количество выбывших меньше.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал