![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов на звеньевом пути
· Для грузовых 4-осных вагонов на роликовых подшипниках:
· Для грузовых 8-осных вагонов на роликовых подшипниках:
Расчёты ведём для 8-осных и 4-осных вагонов. Масса вагона брутто определяется по формуле:
Итоги вычислений сведены в таблицу 1.
Таблица 1.
1.2 Основное средневзвешанное удельное сопротивление движению состава
Для перехода от соотношения вагонов в составе по количеству к соотношению по весу используется следующая формула:
Проверка:
1.3 Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевом пути
· В режиме тяги:
· В режиме холостого хода:
|