Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение графиков удельных равнодействующих сил для основных режимов движения поезда






· В режиме тяги:

;

;

· В режиме холостого хода:

;

;

· В режиме торможения:

, где

- коэффициент использования тормозной силы:

- при экстренном торможении ;

- при служебном торможении ;

- удельная тормозная сила поезда, кгс/т.

.

, где

- расчётный коэффициент трения тормозной колодки о колесо;

- Расчётный тормозной коэффициент.

Для стандартных чугунных тормозных колодок:

· ;

· , где

- суммарное расчётное нажатие на тормозные оси состава, т.с.

, где

- количество тормозных вагонов данного типа;

- число осей вагонов I-го типа;

- расчётное нажатие на тормозную ось вагона i-го типа (для чугунных тормозных колодок т.с).

Результаты расчётов сводим в таблицу 3 (для ) и в таблицу 4 (для ).

 

Расчет удельных равнодействующих сил. 2ТЭ10Л.

Таблца3.

 

 

Расчет удельных равнодействующих сил. ВЛ80К.

Таблица4.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ УКЛОНА.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал