Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение графиков удельных равнодействующих сил для основных режимов движения поезда
· В режиме тяги: ; ; · В режиме холостого хода: ; ; · В режиме торможения: , где - коэффициент использования тормозной силы: - при экстренном торможении ; - при служебном торможении ; - удельная тормозная сила поезда, кгс/т. . , где - расчётный коэффициент трения тормозной колодки о колесо; - Расчётный тормозной коэффициент. Для стандартных чугунных тормозных колодок: · ; · , где - суммарное расчётное нажатие на тормозные оси состава, т.с. , где - количество тормозных вагонов данного типа; - число осей вагонов I-го типа; - расчётное нажатие на тормозную ось вагона i-го типа (для чугунных тормозных колодок т.с). Результаты расчётов сводим в таблицу 3 (для ) и в таблицу 4 (для ).
Расчет удельных равнодействующих сил. 2ТЭ10Л. Таблца3.
Расчет удельных равнодействующих сил. ВЛ80К. Таблица4.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ УКЛОНА.
|