Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция

цикла телевизионных программ

«ОТДЕЛ КАДРОВ»

Аннотация: – Краткое описание проекта, содержащее сведения о его духовной сути и форме; об аудитории, на которую рассчитан проект, и его привлекательности для данной аудитории. В аннотации необходимо также отразить актуальность проекта, указать насколько эффективно он будет способствовать формированию у зрителей целостного мировоззрения. Аннотация: Проект представляет собой серию социальных образовательно-просветительских программ для населения. Ведущие программы: директор кадрового агентства и два сотрудника агентства. Основная цель программы – рассказать зрительской аудитории в игровой форме простым и понятным языком о том, какие есть профессии и специальности, что сегодня наиболее востребовано на рынке труда. Съемочная группа вместе с ведущими будет проходить по местам съемок – встречаться с представителями разных профессий. Кроме того ведущие устраиваются на работу в качестве учеников и изучая специальности «изнутри» на своем собственном опыте рассказывают зрителю об особенностях той или иной специальности. Каждая программа преподносит телезрителям ценные жизненные уроки на примерах успехов, ошибок и размышлений ведущих. Для ведущих (студентов) хорошая практика написания сценариев, проработки темы, работа в кадре, за кадром, умения собирать информацию, брать интервью.
Информационное поле
Актуальность проекта: ­– О­­боснование необходимости производства предлагаемого проекта с точки зрения его практической значимости для современного общества и востребованности на современном телевидении. Актуальность проекта: Просвещение зрителей в вопросах приобретения профессий и специальностей. Легко, весело, интересно преподаем населению, важные жизненные и социальные уроки. Это не нравоучения взрослых, а направленная на социальную адаптацию прежде всего подростков – выпускников школ, учеба и предложение: кем стать, куда пойти учиться. То есть ведущим – зритель доверяет. Не мало важно, что телезрители подросткового возраста также видят перед собой примеры мыслей, исканий и ошибок их сверстников – студентов, которым они верят.
Аналогичные проекты, осуществляемые внешними СМИ: – Краткий анализ близких по тематике телевизионных программ, выпускаемых иными средствами массовой информации с указанием тех особенностей предлагаемого проекта, которые, несмотря на конкуренцию, позволят привлечь к нему внимание зрителей. Аналогичные проекты, осуществляемые внешними СМИ: Похожий проект существовал на ТРК «Черноморская» г. Симферополь «Проверено на себе». Наш проект более мобилен и непредвзят для восприятия. Ведущие – студенты. Они - герои нового времени – поколения, на которое нужно равняться. Так же как они, не сидеть на месте, а искать, расследовать, узнавать для себя удивительные факты и особенности той или иной профессии. Для севастопольской аудитории этот проект уникален. Задача цикла программ –обогатить представления подростков о профессиях и специальностях существующих сегодня, а также необходимых городу для развития на основе данных биржы труда (Севастопольского центра занятости), заинтересованности работодателей.
Факторы влияния: – Внешние и внутренние факторы, способные как содействовать производству предлагаемого проекта, так и препятствовать этому. Факторы влияния: Положительным фактором влияния можно считать тот факт, что герои программ уже профессионалы своего дела, а ведущие их ученики. Идея позволит привлечь аудиторию оригинальностью и новизной.
Необходимые творческие ресурсы: - Состав творческой группы, ответственной за выпуск программы или цикла. Необходимые творческие ресурсы: Для съемки программы требуется большой профессиональный опыт и духовный опыт членов съемочной группы. Автор-режиссер Директор программы Режиссер монтажа Звукорежиссер- Операторы – 2 человека Музыкальный оформитель Редактор Корреспонденты-сценаристы, они же ведущие
Необходимые технические ресурсы: - Технические средства, необходимые для производства программы или цикла. Необходимые технические ресурсы: Две камеры Звуковое оборудование – две радиопетли Монтажная аппаратная Световое оборудование
Выводы: - О целесообразности производства проекта и особых требованиях к нему, диктуемых внешней и корпоративной средой. Выводы: Есть все необходимые ресурсы и творческие и технические, осталось только делать!  
Что хотим
Идеологические задачи, решаемые программой или циклом программ: – Определяются задачи продукта (с учетом Структуры идеологических задач СМИ ППО). Идеологические задачи, решаемые программой или циклом программ: Все профессии и специальности, рассматриваемые в программе, востребованы на рынке труда. На примере того, что корреспонденты-ведущие рассказывают о профессии изнутри (сами выступают в роли учеников и мастеров) легче разъяснить особенности профессий. Это не только социальная адаптация, но и психология. Программа формирует у подрастающего поколения телезрителей мышление о том, что нужно хорошо учиться, иметь увлечение, цели, и правильно выбирать свой путь к их достижению. Нет плохих профессий – есть плохие мастера.
Что делаем
Содержание программы (цикла): - Описывается характер информации (например, литературные источники, мнения экспертов, исторические сведения, журналистское расследование), на которой основывается предлагаемый проект. Если проект авторский, должна быть раскрыта авторская идея (описание пространства сериала, предыстории и т.д.). Указывается, почему данная информация может привлечь внимание целевой аудитории проекта («зрительский интерес»). Общее содержание цикла программ: Каждый выпуск программы – обзор, разбор и исследование конкретной специальности. Рассказ о том, как исторически формировалась та или иная профессия, специальность. Программа снимается в Севастополе. Источники программы – герои-мастера как носители информации, интернет, данные севастопольского центра занятости. Кроме того – каждая профессия исследуется с точки зрения необходимости данных кадров для города. Интервью с выдающимися людьми Севастополя мастерами в том или ином деле.  
Примерная тематика сериала: - Приводится описание тематики цикла, либо прилагается предварительный вариант Тематического плана. Примерная тематика программ: Тематический план цикла программ разрабатывается сценаристом – автором проекта (студентами и руководителем проекта). В первой программе мы рассказываем о том, как ценить время, а так же о творческом подходе к любой профессии. Люди, которые умеют это делать, правильно планировать свой день, не опаздывать на важные встречи – добиваются больших высот – становятся знаменитыми, уважаемыми людьми. И мы приводим такие примеры. Телезрители знакомятся с историей профессии, познакомятся с главным героем.
Форма и композиция программы: - Определяется жанр и форма программы (или жанры составляющих ее сюжетов). - Указываются композиционное построение программы и иные приемы (характер ведения, исполнения закадрового текста и т.п.), используемые для того, чтобы продукт нес максимальную концептуальную нагрузку и при этом был привлекательным для телезрителей. Форма и композиция программы: Жанр программы – образовательно-просветительская, постановочно исследовательская. Каждая отдельная программа – посвящена отдельной специальности. Эта форма позволит иметь устойчивое зрительское внимание к проекту, и возможность охватить большую зрительскую аудиторию. Постоянной частью каждой программы будут интервью селебритис, оригинальные исследования, основанные на собственном опыте.    
Режиссерское решение: - Профессиональный и художественный подход режиссера к раскрытию духовного содержания продукта, постановочные аспекты: анимационная технология, темпоритм, стиль монтажа. Режиссерское решение: Жанр игрового кино в экстремальной ситуации. Метод восприятия зрителей - по принципу он-лайн. Для этого используются съемки «с плеча» (дышащая камера), движение в кадре, репортажное интервью. Программа интерактивна внутри съемочного процесса. Съемочная группа приезжает в гости, но не уходит за кадр, а работает на площадке вместе с героями. Они и снимают, и как бы становятся соучастниками действия. Режиссер, он же и ненавязчивый ведущий программы, не разговаривает с телезрителем. Он лишь задает вопросы героям, а все свои комментарии уносит в закадровый текст. Темпоритм изображения и повествования выстроен по нарастающей. При создании программы используется ассоциативный метод монтажа.  
Сценарный план (модель) сериала [1]: - Документ «Сценарный план (модель) телевизионной программы» разрабатывается с учетом формы и образца Сценарного плана в качестве отдельного приложения к Концепции телевизионной программы (цикла программ). Сценарный план (модель) программы: Отдельная программа цикла строится по единому сценарному шаблону. В начале очерка заявляются ведущие, потом ролик – исследование.  
Предложения по художественному оформлению: - Дается описание смысловой нагрузки, которую должно нести художественное оформление программы. Предложения по художественному оформлению: Для художественной целостности цикла разрабатывается оригинальная графическая упаковка программ, позволяющая связывать различные мизансцены, мысли и действия героев в едином пространстве. Изменение цветовой партитуры способствует темпоритмическому развитию программы и акцентированию текстовых элементов. Для этого используются различные видеомонтажные приемы: стробы, старение пленки, выбеливание и т.д
Предложения по музыкальному и шумовому оформлению: - Определяется характер музыки и шумов, использование которых позволит полнее раскрыть основную идею продукта. Автор в текстовом виде представляет свое видение аудио-составляющей проекта Предложения по музыкальному и шумовому оформлению: Заставки и вспышки между сценами озвучиваются музыкальным оформителем и остаются неизменными. В каждой программе существует сквозная мелодия и подбирается индивидуально. Она же становится лейтмотивом программы. При помощи дополнительной палитры звуков и шумов достигается эффект объема изображения.    
Участники и их интересы
Целевые аудитории проекта: – Обозначается характер зрительской аудитории, на которую рассчитан данный проект, ее интересы и приоритеты. Если аудитория неоднородна, желательно указать особенности отдельных групп зрителей. Целевые аудитории проекта: Телевизионный цикл предназначен для подростковой и взрослой аудитории, а также для семейного просмотра.
Как достигаем главные цели
Главные цели: - Сформировать комплексное восприятие зрителем особенностей разных профессий и специальностей. - Помочь зрителю практически реализоваться в своей жизни. Главные задачи: а) В нашем проекте мы раскрываем зрительский потенциал, также взращиваем у зрителей мысли о том что, самое главное в жизни – это целеустремленность к своей мечте, б) социальная, трудовая адаптация начинается в семье и не только на основе получаемой информации – для современного зрителя телевизор, интернет и есть основной источник информации. в) Программа учит зрителя выбирать свой путь, прислушиваться к своему зову сердца, добиваться успеха.   - рассказать в игровой форме зрителю о профессиях и специальностях, существующих и востребованных в настоящее время.
Дополнительные сведения о проекте
Хронометраж программы, периодичность выхода в эфир: Хронометраж программы, периодичность выхода в эфир: Хронометраж каждого выпуска – 25 минут, периодичность выхода в эфир на канале СТВ – 1 раза в неделю, с двумя повторами.
Начало выхода в эфир: - Указывается время, с которого проект может выходить в эфир.  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Концепции интеграции | Variante 3
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал